Вопрос

Автомобиль глохнет примерно через 45 минут — 1 час работы

Это вызов для механиков. Кажется, никто не знает, что происходит с моим автомобилем — Toyota Isis 2007 года выпуска.



Если я выключу машину, она не заведётся, и мне придётся заводить её с толкача. Автомобиль также глохнет через 45 минут — 1 час непрерывной езды.



Признаки и проблемы, предшествующие отказу



 Right after starting when I am about to move or come out of a corner, it 
feels like its about to turn off but by pressing continuous gas a puff
sound comes from the muffler

Rattling in the engine

Steering Wheel gets tighter (the steering is no longer loose)

You feel a bubble grinding sound on the floor right before it stalls


После того как двигатель остынет в течение часа или двух, машина иногда заводится. Если этого не происходит, мне приходится запускать её с помощью пускового устройства. Я также могу запустить её с помощью пускового устройства после того, как она остынет хотя бы в течение 15 минут, и она проедет ещё немного, чтобы я мог добраться до места назначения. Это происходит уже несколько месяцев.



Похоже, проблема была в аккумуляторе, поэтому я начал заряжать его перед тем, как завести машину, «когда он остынет». Я также проверил аккумулятор. Проверка показала, что с аккумулятором всё в порядке, но напряжение падает, когда я включаю такие компоненты, как фары и кондиционер.



Я не включаю свет и кондиционер днём, так почему же я остановился примерно через 50 минут?



Это генератор?? Когда с аккумулятора сняли минусовую клемму, машина продолжала работать??



После зарядки аккумулятора машина завелась, но при трогании с места начала буксовать.



Вчера машина не завелась. Я заменил аккумулятор, но машина всё равно не завелась. Потом мне сказали, что дело в «щётках» стартера.



Сегодня всё починили, и теперь всё работает. Я могу без проблем выключать и включать машину.



Была ли моя проблема связана со стартером всё это время или, возможно, проблема была ещё и в генераторе?



Я знаю, что мне следовало подождать, пока я не протестирую ходовые качества автомобиля, но мне хотелось опубликовать это прямо сейчас. Я планирую протестировать ходовые качества автомобиля, чтобы проверить, сохраняется ли проблема с заглохом.



Если у кого-то был подобный опыт или кто-то может пролить свет на ситуацию, буду рад комментарию...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61198/car-stalls-after-about-45-mins-to-1-hr-of-running

7 Комментариев

  1. У меня уже было такое, когда засорился сапун топливного бака. Машина заводилась и ехала нормально, но через полчаса езды по шоссе глохла. Чтобы починить её на обочине, нужно было снять крышку топливного бака. Приложите ухо к баку, и вы услышите «свист» — воздух устремится обратно, чтобы нейтрализовать вакуум в топливном баке.



    Возможно, звук, который вы слышите перед выключением двигателя, — это топливный насос, работающий в усиленном режиме из-за вакуума в топливном баке.


  1. Вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Выходное отверстие нейтрализатора может быть частично заблокировано, что может объяснять потерю мощности и звук выхлопа, который вы слышите в глушителе. Повреждённый нейтрализатор издает в полу что-то вроде скрежещущего звука, когда расплавленные частицы перемещаются под действием потока выхлопных газов. Появляются ли какие-либо коды ошибок? Другие проблемы, например переобогащённая топливная смесь, могут привести к попаданию несгоревшего топлива в раскалённый нейтрализатор, который затем действует как зона вторичного сгорания, расплавляя элементы внутри. Если выходное отверстие полностью заблокировано, двигатель вообще не заведётся.



    Что касается проблем с электричеством, то это, вероятно, побочный эффект чрезмерной нагрузки на двигатель, который с трудом справляется с работой под нагрузкой.


  1. Возможно, стоит проверить поликлиновой ремень. Проскальзывание может привести к отключению питания и поломке рулевого управления, если только это не отдельные ремни


  1. Слишком много признаков указывают на неисправность регулятора генератора, за исключением скрежета. Я давно этим не занимался, но если вы зарегистрируетесь на сайте autozone.com, то сможете пройти онлайн-диагностику: на ощупь, на слух, по запаху, по внешнему виду
  1. Вы проверяли генератор? Если вы отключаете аккумулятор, а машина продолжает работать, это может означать, что у вас неисправен регулятор напряжения, а не выпрямитель. Если у вас есть мультиметр, подключите его к диоду и проверьте проводники внутри утопленной заглушки. Сопротивление должно быть только в одном направлении, а не в другом. Для моего Ford Truck 2002 года выпуска оно составляет около 0,775 Ом. Кроме того, если какой-то компонент регулятора выйдет из строя и не сможет поддерживать заряд аккумулятора, то, пока ваша машина едет по дороге, она, скорее всего, будет глохнуть и издавать странные звуки из-за того, что не может обеспечить достаточную мощность
  1. Неисправный стартер не приведёт к остановке двигателя. Возможно, у вас две проблемы.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос