Вопрос

Какие транспортные средства отключаются при нехватке топлива?

Я знаю, что электрические топливные насосы и, в меньшей степени, электрические топливные форсунки распространены повсеместно, но мне интересно, сколько двигателей легковых автомобилей и грузовиков на самом деле отключаются из-за нехватки топлива в цилиндрах.



Дизельные двигатели являются исключением, потому что, насколько мне известно, практически все дизельные двигатели отключаются при прекращении подачи топлива к форсункам.



Может ли кто-нибудь привести мне примеры серийных автомобилей, в которых для прекращения работы обычно используется нехватка топлива или обедненная смесь?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61147/what-vehicles-shut-down-by-cutting-off-fuel

4 Комментария

  1. Что ж, у меня около 8000 часов наработки на одной турбине. В ней есть некоторые старые элементы управления, но также достаточно электроники, чтобы возникли проблемы. Я продолжил поиски ответа на вышеупомянутый вопрос, но не нашёл конкретных примеров. Например, в одном двигателе есть соленоид отключения подачи топлива, но он также отключает зажигание.
  1. Что ж, если вы хотите летать на одномоторном самолёте, который управляется с помощью электроники, то это ваше право, но я бы не стал ;) Даже в современных реактивных двигателях есть механические предохранительные устройства, которые выглядят так, будто их изобрёл Джеймс Уатт для своего первого парового двигателя, — и на то есть веские причины!
  1. Я прекрасно это знаю, спасибо. Однако с появлением электронного управления двигателем и более сложной системы впрыска топлива ситуация, скорее всего, изменится... по крайней мере, в той части, где кулачок в карбюраторе перекрывает жиклер. Я знаю авиамеханика, которому пропеллер попал по голове после того, как сработал один цилиндр. Знаете ли вы автомобили, которые полностью перекрывают подачу топлива? Я знаю, что у меня есть двигатель среднего размера, который перекрывает подачу топлива, но делает это медленно, поэтому они также отключают зажигание. В противном случае двигатель продолжает работать.
  1. Я не знаю, как это делается в автомобилях, но это стандартная процедура для отключения поршневых двигателей самолётов с магнето-зажиганием (они используют магнето, чтобы двигатель не заглох в случае сбоя в электросети самолёта). В целях безопасности нужно убедиться, что в цилиндрах не осталось топлива, иначе, если магнето случайно оставить включённым, для запуска двигателя будет достаточно толчка пропеллера — и люди погибали от травм, полученных в результате неожиданного запуска двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос