Вопрос

Подвеска EFS/Lovells/OME для NSGV

Я хочу модернизировать подвеску своего Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска.
На данный момент я рассмотрел три варианта:




  1. Полный комплект EFS Elite (характеристики)

  2. Амортизаторы EFS (из комплекта) + пружины Lovells (Medium SFS32 + Medium SRR33)

  3. Полный комплект OME Nitrocharger (характеристики)



Я хочу поднять свою машину, но не хочу терять контроль над ней на дороге.



Возможно, у вас есть опыт работы с этой машиной и комплектующими. Я был бы рад услышать любой отзыв.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61159/efs-lovells-ome-suspension-for-nsgv

3 Комментария

  1. Если вы меняете дорожный просвет, то вы меняете и характеристики управляемости...



    Вы должны решить, чего хотите, и принять последствия изменений.



    Например, люди занижают подвеску, чтобы улучшить внешний вид и управляемость, но при этом езда становится более жёсткой...



    Без точных данных о настройках амортизаторов, жесткости пружин и т. д. я могу дать только общий ответ, а у меня нет такого автомобиля, чтобы его протестировать.



    В прошлом я вносил изменения в конструкцию автомобилей, например, увеличивал жёсткость на кручение, устанавливая две стабилизаторы поперечной устойчивости вместо одного... сработало отлично....


  1. Возможно, консультант предположил, что вы установите амортизаторы efs со стандартными пружинами, возможно, вы не объяснили, что именно планируете сделать, возможно, консультант предположил, что вы установите полный комплект...
  1. Я понимаю, что центр тяжести будет смещён. Но консультант сказал, что амортизаторы EFS слишком мягкие и крены кузова увеличатся. С другой стороны, на форумах я нашёл много информации о том, что подвеска EFS жёсткая. Так что я в замешательстве
Вы уже ответили на этот вопрос