Вопрос

Пропуски зажигания в двигателе и низкий пробег

Пробег моего Chevy Suburban 2015 года составляет 180 000 миль, и теперь у меня горит индикатор проверки двигателя из-за пропусков зажигания. Он немного трясётся и расходует много топлива. Кроме того, датчик на спидометре показывает около 200 миль на половине бака. Он также издает шум в области впускного коллектора в верхней части двигателя, где расположен корпус дроссельной заслонки. Я ещё не менял свечи. Буду признателен за любой отзыв. Я думаю, это код для устранения неисправности 2.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61162/engine-misfire-and-poor-mileage

5 Комментариев

  1. Помимо обычных причин (система зажигания, топливная система, утечки вакуума), тот факт, что это Chevrolet V8 2015 года выпуска, также указывает на высокую вероятность выхода из строя толкателей системы активного управления подачей топлива (или системы изменения рабочего объёма по требованию). Я настоятельно рекомендую вам как можно скорее проверить двигатель на наличие этой неисправности, потому что если толкатель выйдет из строя и двигатель будет работать в таком состоянии достаточно долго, это может привести к разрушению распределительного вала, попаданию металла в масло и, возможно, к поломке коренного или шатунного подшипника, что потребует полной замены двигателя.


    Не ждите и не продолжайте движение, пока не убедитесь, что проблема не в этом или что она устранена.


  1. Вибрация обычно указывает на то, что в цилиндре происходит пропуск зажигания, что соответствует коду (точный код был бы полезен). Обычно я бы сказал, что вам нужно проверить свечи, провода, катушки и т. д., однако тот факт, что вы слышите шум возле впускного коллектора, может означать, что у вас проблема с впускным коллектором, что также может привести к пропускам зажигания. Я бы проверил свечи, кабели и катушки, но также проверил бы впускные коллекторы (предполагается, что это V-образный двигатель — в конце концов, это пригород). Проверьте, нет ли трещин, и убедитесь, что уплотнители плотно прилегают к поверхности.



    Также причиной неровной работы может быть утечка вакуума, которая также может быть источником шума, который вы слышите. Вам нужно найти источник этого шума. Если источник звука найти непросто, можно использовать кусок трубки в качестве стетоскопа.


  1. После сброса кодов вы снова получаете код P0302? То есть это всегда один и тот же цилиндр? У меня была такая проблема, и я поменял местами катушки зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки и проверил зазор в свечах. Оказалось, что когда я поменял местами свечи и катушки зажигания в других цилиндрах, пропуски зажигания переместились вместе с катушками зажигания, и я понял, в чём проблема. В целом существует множество проблем, которые могут вызывать пропуски зажигания.
  1. Я бы посоветовал вам устранить неисправность, провести техническое обслуживание, а затем заново оценить пробег...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! У вас есть точный код ошибки, связанной с пропусками зажигания? Вы имеете в виду, что «код ошибки 2» означает, что в цилиндре № 2 происходят пропуски зажигания? Возможно, неисправна катушка, свеча зажигания или форсунка.
Вы уже ответили на этот вопрос