Вопрос

Как система полного привода одного производителя может быть настолько лучше?

Часто говорят о том, что, например, у Subaru очень эффективная система полного привода. На ум также приходит Nissan GTR. Хотя я никогда не слышал, чтобы кто-то критиковал другие автомобили, я не могу сказать ничего хорошего о системе полного привода Toyota Matrix XRS.



Я знаю, что есть межосевой дифференциал, который может быть с ограниченным проскальзыванием, блокируемым и т. д. Но разве большинство опытных производителей не смогли бы довольно легко прийти к аналогичному оптимальному решению? Что именно делает Subaru намного лучше Toyota аналогичного размера (Impreza против Matrix)?



Редактировать — похоже, это более субъективный ответ, чем я ожидал. Думаю, более уточнённый вопрос звучал бы так:



Что обеспечивает данной системе полного привода более высокую производительность в конкретном тесте по сравнению с другой системой? то есть




  • Subaru Crosstrek очень эффективен для полноприводного автомобиля. Почему он эффективнее других (не могу привести пример)?

  • Nissan GTR невероятно эффективен на треке. Что даёт ему преимущество на треке?

  • Эта машина Ferrari, у которой полный привод только на первых четырёх передачах, на высшей передаче показала себя на снегу на удивление хорошо. Почему Honda с полным приводом не показывает таких результатов?

  • Джип с понижающей передачей будет ужасно вести себя на поворотах, но у него очень высокая «цепкость» и тяговое усилие. Что обеспечивает системе полного привода более высокую «цепкость»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61133/how-can-one-manufacturers-4-wheel-drive-system-be-so-much-better

3 Комментария

  1. По теме: youtube.com/watch?v=ILJh3IPgXN4
  1. На самом деле я бы сказал, что в наше время высоких цен на топливо «оптимальным» является полный привод с электроприводом, как в гибридных и электрических автомобилях RAV4... Я просто не вижу, чем Subaru лучше других. Кроме того, я бы не стал покупать оппозитный двигатель.
  1. «Оптимальный» по каким критериям? стоимость? крутящий момент? контроль вращения? вес? время реакции?
Вы уже ответили на этот вопрос