Как система полного привода одного производителя может быть настолько лучше?
Часто говорят о том, что, например, у Subaru очень эффективная система полного привода. На ум также приходит Nissan GTR. Хотя я никогда не слышал, чтобы кто-то критиковал другие автомобили, я не могу сказать ничего хорошего о системе полного привода Toyota Matrix XRS.
Я знаю, что есть межосевой дифференциал, который может быть с ограниченным проскальзыванием, блокируемым и т. д. Но разве большинство опытных производителей не смогли бы довольно легко прийти к аналогичному оптимальному решению? Что именно делает Subaru намного лучше Toyota аналогичного размера (Impreza против Matrix)?
Редактировать — похоже, это более субъективный ответ, чем я ожидал. Думаю, более уточнённый вопрос звучал бы так:
Что обеспечивает данной системе полного привода более высокую производительность в конкретном тесте по сравнению с другой системой? то есть
- Subaru Crosstrek очень эффективен для полноприводного автомобиля. Почему он эффективнее других (не могу привести пример)?
- Nissan GTR невероятно эффективен на треке. Что даёт ему преимущество на треке?
- Эта машина Ferrari, у которой полный привод только на первых четырёх передачах, на высшей передаче показала себя на снегу на удивление хорошо. Почему Honda с полным приводом не показывает таких результатов?
- Джип с понижающей передачей будет ужасно вести себя на поворотах, но у него очень высокая «цепкость» и тяговое усилие. Что обеспечивает системе полного привода более высокую «цепкость»?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61133/how-can-one-manufacturers-4-wheel-drive-system-be-so-much-better