Поможет ли ограничение подачи воздуха снизить расход топлива?
У меня есть Yamaha YS125 с системой впрыска топлива, и я часто гоняю на ней на полную мощность, что увеличивает расход топлива.
Я подумал о том, чтобы ограничить приток воздуха в двигатель, что, по моему мнению, даст следующие результаты:
- Снижение максимальной скорости и ускорения
- Снижение расхода топлива при полном открытии дроссельной заслонки
- Не потребуется перенастройка, так как система впрыска топлива компенсирует изменения автоматически
Верны ли мои предположения? Может, я что-то упустил?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61086/would-restricting-air-intake-reduce-fuel-consumption
Давайте рассмотрим ваши предположения о последствиях ограничения воздушного потока (при условии, что механическое ограничение уже установлено):
Определённо. Ограничение потока воздуха приведёт к тому, что в цилиндры будет поступать меньше кислорода при любых заданных оборотах.
Да, но только потому, что вы не сможете достичь более высокой максимальной скорости, чем раньше.
Топливо, расходуемое при движении со скоростью 50 км/ч, расходуется меньше, чем при движении со скоростью 70 км/ч.
Кроме того, мотоциклу с более медленным разгоном требуется больше времени, чтобы набрать заданную скорость, поэтому он дольше расходует топливо. Общий расход топлива зависит как от скорости его сгорания, так и от времени, в течение которого оно сгорает.
Дополнительную информацию см. в разделе расход топлива при торможении (BSFC).
Верно. Аппаратное обеспечение двигателя то же самое. Добавление ограничения фактически ограничивает область применения кривой BSFC.