Вопрос

Автоматическая смазка двигателя перед запуском для предотвращения износа

Как объясняется здесь (Правда ли, что большая часть износа двигателя в течение срока его службы происходит при холодном запуске?), большая часть износа двигателя происходит во время запуска, особенно при холодном запуске.
Почему в двигателях не реализована автоматизированная процедура (например, электрическая), которая позволяет в течение нескольких оборотов работать без зажигания и сжатия, одновременно прокачивая масло, чтобы все детали были должным образом смазаны, а затем зажигать и запускать двигатель в обычном режиме???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61087/engine-pre-startup-automatic-lubrication-to-prevent-wear

8 Комментариев

  1. Каждый механик знает, что два фактора, которые больше всего влияют на износ, — это НАГРЕВ и Трение.
    Предварительная смазка продлевает срок службы двигателя в два или три раза... и это дешевле, чем ремонт в будущем.


  1. Это наглядно демонстрирует преимущества гибридных электромобилей.



    Наибольший износ происходит из-за сил, возникающих в результате сгорания топлива в цилиндре. Без сгорания топлива износ будет незначительным.



    Итак, чтобы запустить двигатель без особого износа, вам нужно:




    1. Установите двигатель на холостой ход

    2. Подождите несколько секунд, пока масло не начнёт циркулировать

    3. Начинайте подавать топливо, чтобы двигатель работал на собственном топливе, а не на электричестве, только после того, как масло начнёт циркулировать



    Так почему же не все автомобили заводятся таким образом? Дело в том, что свинцово-кислотный аккумулятор очень маленький, поэтому нужно ограничить время работы двигателя от электричества. Слабый стартер не может раскрутить двигатель до оборотов холостого хода, но этого достаточно, чтобы сгорание топлива обеспечило дополнительную мощность для достижения оборотов холостого хода.



    Обычный автомобиль заводится следующим образом:




    1. Не доводите двигатель до холостых оборотов

    2. Немедленно залейте топливо

    3. Пусть впрыснутое топливо обеспечит дополнительный импульс сразу же, пока масло не успело разойтись по системе



    Однако в гибридных электромобилях в аккумуляторе достаточно энергии, и большие мотор-генераторы могут вращать двигатель на холостом ходу в течение многих секунд (или минут!). Таким образом, возможна циркуляция масла до начала сгорания.



    Готов поспорить, что двигатель гибридного электромобиля прослужит гораздо дольше, чем двигатель обычного автомобиля, из-за меньшего износа при запуске.



    Однако проблема с температурой масла всё ещё актуальна. Здесь на помощь приходит гибридный электромобиль: двигатель может работать на более низкой мощности, получая дополнительную энергию от аккумулятора, пока масло не прогреется.


  1. Основная причина, по которой масло плохо циркулирует при запуске двигателя, заключается в том, что оно имеет низкую температуру. Для достижения давления при первом запуске двигателя требуется минимальное количество времени, но для того, чтобы масло прогрелось до оптимальной температуры и смогло циркулировать по всему двигателю, требуется около 10 минут.



    Таким образом, чтобы масло обеспечивало эффективную защиту при запуске двигателя, перед поездкой его нужно предварительно нагреть. Для этого используются такие технологии, как «блочные нагреватели» от таких компаний, как Kenlowe. Обычно они подключаются к сети через кабель питания, и их нужно включать примерно за полчаса до поездки.



    Большинство производителей не оснащают свои автомобили этой технологией, потому что большинство потребителей не хотят ждать полчаса перед поездкой, чтобы избежать минимального износа двигателя из-за холодного масла.


  1. Причина износа заключается в том, что масло холодное. При работе двигателя масло нагревается, но во время прогрева происходит износ. Это справедливо для любого типа двигателя или области применения. Работа на низких нагрузках увеличивает время, необходимое для нагрева масла до нужной температуры.
  1. Однако вы можете установить блочный отопитель в качестве дополнительного оборудования. На самом деле на моем гибридном RAV4 2016 года блочный отопитель интегрирован в систему охлаждения автомобиля и даже использует насос охлаждающей жидкости...
  1. Что ж, мы могли бы также задаться вопросом, зачем вообще делать так, чтобы машина служила дольше, в противовес базовым принципам капитализма... Но я думаю, что это уже «теория двигателя».
  1. В некоторых автомобилях зажигание блокировалось до тех пор, пока не создавалось достаточное давление масла...



    Такие системы существуют, и они полезны, но их стоимость на этапе производства слишком высока как из-за получаемой выгоды, так и из-за ограничений, накладываемых бухгалтерами на стоимость, которую можно встроить в автомобиль. Автомобиль создаётся с учётом рыночной цены, и затраты на него не превышают эту цену.


  1. Я мог бы спросить, зачем прилагать столько усилий, чтобы продлить срок службы двигателя, если большинство автомобилей, скорее всего, отправляются на свалку с исправным двигателем.
Вы уже ответили на этот вопрос