Вопрос

Дверь Ford Focus не закрывается на замок при отрицательных температурах

Недавно я купил Ford Focus 2007 года выпуска.



Сегодня утром машина впервые оказалась на морозе с тех пор, как я стал её владельцем. После того как я разблокировал и открыл дверь, она не закрылась до конца.



Прошлой ночью температура не поднималась выше нуля градусов по Цельсию, и лобовое стекло машины не замёрзло.



Я не думаю, что замок замёрз. Может быть, проблема в пружине защёлки на двери?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2775/ford-focus-door-not-latching-closed-at-freezing-temperatures

8 Комментариев

  1. У меня и у моей жены Ford Focus 2007 года выпуска. В Ирландии такая же модель, как и в Великобритании. Этой зимой у нас обоих возникла такая проблема: температура опускается ниже нуля, брелок позволяет открыть дверь, а ручка открывает замок, но он слишком замерз, чтобы закрыться. В её случае помогло подержать его и включить зажигание. Мне пришлось ждать гораздо дольше. Похоже, это известная проблема Ford!



    Отличный совет от предыдущих авторов. В эти выходные мы обработаем замки WD40 на случай очередного январского заморозка


  1. У меня Focus 2010 года выпуска, и я могу подтвердить, что совет Боба абсолютно верен. Сегодня вечером у меня произошло то же самое: пассажирская дверь не закрывалась (на улице было минус 5 градусов). Я решил проблему, направив на защёлку поток воздуха из фена всего на 10 секунд. Для верности я также обработал механизм WD40. То же самое произошло с Focus 05, но тогда дверь со стороны водителя вообще не открывалась, так что пришлось протискиваться через пассажирскую дверь. Как только температура в салоне повысилась, всё стало в порядке... Думаю, Ford Focus не будет самым популярным автомобилем в России! Спасибо за совет, Боб.


  1. Если на улице было холодно, то внутри механизма защёлки почти наверняка было ещё холоднее. Похоже, что на пружине и/или шарнире защёлки образовался лёд. Вы смогли использовать рычаг дверной ручки, чтобы сдвинуть защёлку, преодолев сопротивление льда, но затем пружина не смогла вернуть её в исходное положение.



    Когда происходит что-то подобное, я бы посоветовал либо использовать строительный фен или обычный фен, направив его прямо на защёлку, либо, если это невозможно, сесть в машину и включить печку на полную мощность. В какой-то момент защёлка ослабнет настолько, что дверь можно будет закрыть.



    После того как защёлка нагреется, Брайан будет прав насчёт WD-40, которая вытесняет воду (отсюда и название). Температура окружающей среды не обязательно должна быть ниже нуля, но это поможет.



    Как только вы почувствуете, что вода ушла, обильно смажьте защёлку стандартной белой литиевой смазкой. Мне нравится литиевая смазка, потому что (а) она подходит практически для всего, (б) она дешёвая и (в) она относительно заметная (поэтому я вижу, где она есть, а где стёрлась).


  1. Я предполагаю, что где-то в механизме защёлки есть вода. Попробуйте вытеснить воду (когда температура выше нуля) с помощью WD-40, подождите немного, а затем смажьте защёлку силиконом (не уверен, что это лучший вариант, но это первое, что приходит на ум. Хотелось бы услышать другие мнения о том, чем лучше смазывать защёлки).


  1. Фен на самой низкой мощности, через 10 секунд на полной мощности раздался щелчок, и фен снова заработал. Спасибо за помощь.
  1. Жду, когда потеплеет. Я попробую в выходные, спасибо.
  1. Звучит правдоподобно — это одна из тех областей, куда попадает влага, так что меня это не удивляет. После того как WD-40 сделает своё дело, я бы также использовал силиконовую смазку.
  1. Та же проблема с Ford S-Max — модель 2012 года, и за последние три дня она трижды открывалась на незначительном морозе. Мальчику пришлось держать её закрытой, чтобы не опоздать в школу!! Спасибо за совет — теперь я закрою её, обработаю WD-40, а потом смажу защёлку.
Вы уже ответили на этот вопрос