Как удалить герметик из головки блока цилиндров?
Я купил Ford Taurus 2002 года выпуска, не подозревая, что у него протекает прокладка головки блока цилиндров. Примерно через неделю езды он начал перегреваться. Я предполагаю, что человек, у которого я его купил, что-то добавил в систему охлаждения, чтобы она засорилась перед продажей, так как машина работала нормально. Затем мой отец добавил что-то в систему охлаждения, чтобы попытаться её засорить, но это не сработало, и, наконец, я обратился к механику, который попытался профессионально устранить проблему, но безуспешно. В итоге выяснилось, что из-за перегрева треснула задняя головка блока цилиндров. Я собираюсь заменить головку блока цилиндров, но не хочу, чтобы система охлаждения засорилась, когда она будет подвергаться воздействию воздуха. Я думаю о том, чем можно промыть все эти уплотнители, не повредит ли это моему двигателю (с треснувшей головкой блока цилиндров) и подойдёт ли для этого средство Irontite ThoroFlush? Есть какие-нибудь советы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61110/how-should-i-flush-out-a-head-gasket-sealer
Прежде всего промойте его с помощью шланга, а затем снимите. Обратите внимание на термостат, снимите его с двигателя, проверьте все шланги системы охлаждения и радиатор на наличие утечек, прежде чем собирать всё обратно. Необходимо убедиться, что система охлаждения работает правильно, так как это могло стать причиной проблемы.