Вопрос

Скрип ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Fiesta 2013 после рестайлинга

Я езжу на Ford Fiesta mk7.5 2013 года с эластичным дополнительным ремнём. За этим стоит целая история, но я надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь.



Я заметил, что машина издаёт скрип при движении на определённых оборотах, в одном и том же положении, независимо от того, на какой передаче я еду. Скрип был тихим, но раздражал меня, пока я вёл машину. Я побрызгал на него спреем для одежды, и шум на время прекратился. Потом он вернулся, и я решил купить новый ремень (не оригинальный), и теперь, когда я завожу машину в холодную или сырую погоду, она ОЧЕНЬ громко скрипит, скажем, 30 секунд, пока не прогреется до рабочей температуры. Я пытался диагностировать проблему, проверяя, скрипит ли ремень при включенном кондиционере. Когда я выключал и включал кондиционер, ремень начинал скрипеть и переставал, но и без кондиционера он скрипел при включенном большом количестве потребителей, например обогреве стекол, дворниках, фарах и радио. Влияет ли на это наличие оригинального ремня? Нужно ли было очистить шкивы перед установкой нового ремня, так как старая лента могла загрязнить их? Буду признателен за любой совет! Будет ли лучше, если я очищу шкивы с помощью оригинального ремня, а затем установлю новый оригинальный ремень?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61067/auxiliary-drive-belt-squeal-ford-fiesta-2013-post-facelift

3 Комментария

  1. Тьфу... эти эластичные ремни — сплошная головная боль. Идея в том, что они должны натягиваться сами, но, как вы убедились, они не всегда работают должным образом и могут скрипеть и пищать на определённых оборотах (для их установки также нужен специальный инструмент!)



    Судя по тому, как вы описываете симптомы, почти наверняка проблема в проскальзывании ремня (что и вызывает скрип). Также возможно, что скрип усиливается по мере увеличения нагрузки на генератор.



    Не зная, какую марку неоригинального ремня вы купили, сложно сказать, в этом ли причина. Я знаю, что они действительно не любят, когда их устанавливают на неочищенные шкивы, а учитывая, что ранее ремень смазывали, весьма вероятно, что на шкивах есть толстый слой грязи и прочего мусора, поскольку смазка для ремня работает за счёт того, что она липкая... и она не делает различий между тем, чтобы обеспечить липкость ремня и липкость грязи.



    Я бы сказал, что на данном этапе лучше всего снять ремень, убедиться, что все шкивы чистые и сухие, установить новый ремень (я бы не стал ставить обратно старый — он весь в грязи) и действовать дальше.



    Что касается брендов, то, на мой взгляд, ContiTech — вполне приемлемый и относительно недорогой вариант. При этом оригинальный ремень не такой уж и дорогой, но, честно говоря, я не думаю, что это что-то изменит.


  1. @OliverHerrero да, грязь и прочее будут негативно влиять на сцепление ремней, особенно в холодную погоду или при высокой нагрузке. К счастью, ремни не такие уж дорогие, но их установка — та ещё головная боль, и это не та работа, которую хочется делать дважды подряд! Надеюсь, на этот раз это поможет вам решить проблему :)
  1. Спасибо! Сейчас у меня установлен Contitech, но при осмотре шкивов я обнаружил на них довольно много грязи и липких остатков! Я обязательно займусь заменой и очисткой, и, надеюсь, это поможет!
Вы уже ответили на этот вопрос