Вопрос

Разрядка аккумулятора и возможная утечка тормозной жидкости

В воскресенье вечером я не выключил свет в салоне, а утром машина даже не открылась с помощью дистанционного ключа.



Мы с друзьями попытались завести его с толкача (я делал это несколько раз, и проблем не возникало), но он не завелся. Я даже почувствовал, когда выжал сцепление, что двигатель вращается, но по какой-то причине он не завелся.



Другая проблема заключалась в том, что, когда я тормозил, чтобы остановить машину с помощью педали, мои друзья, ехавшие позади меня, сказали мне остановиться, потому что из-под задних колёс вытекали две струи жидкости. Они не пахли бензином или маслом, поэтому я предположил, что это тормозная жидкость, которая могла вытечь из-за сильного нажатия на педаль тормоза при выключенном вакуумном усилителе.



Завтра я позвоню в страховую, чтобы узнать, могут ли они прислать специалиста и проверить, что, чёрт возьми, происходит.



Кто-нибудь из вас знает, что может происходить? Извините за плохое объяснение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61073/battery-drain-and-possible-brake-fluid-leak

4 Комментария

  1. Я думаю, что аккумулятор всё равно скоро выйдет из строя. Если оставить машину с включённым запальным огнём на ночь, то заряда должно хватить хотя бы для того, чтобы завести двигатель.


    Что касается утечки жидкости, я бы проверил тормозную систему, прежде чем снова садиться за руль.


  1. Что касается того, что машина не заводится, даже если двигатель работает, то при разряженном аккумуляторе не будет подачи электричества на свечи зажигания, чтобы запустить двигатель. Генератор, даже если он работает, не будет подавать питание на электронику или систему зажигания, потому что ему самому нужно определённое количество электроэнергии. Другими словами, генератору нужна энергия, чтобы вырабатывать энергию... но ровно столько, чтобы запустить его. Если аккумулятор полностью разряжен, он не сможет обеспечить питание для запуска двигателя, и поэтому двигатель не заведётся/не будет работать (я понял это недавно, когда пытался завести свою Honda Civic с толкача).



    Так что же, чёрт возьми происходит? Ваш аккумулятор полностью разряжен. Машина не заводится. Вы могли бы завести машину с толкача, и, скорее всего, всё будет в порядке. А ещё лучше, если вы подключите зарядное устройство на 2 А и оставите его на ночь, то, вероятно, обнаружите, что с этой стороны с машиной всё в порядке.



    Что касается предполагаемой тормозной жидкости, то вы не прикладываете достаточного усилия, чтобы вызвать проблему, о которой говорите. Поймите, что без вакуумного усилителя тормозов, который повышает давление в магистрали, давление там изначально будет гораздо ниже. Этого достаточно, чтобы тормоза работали, но недостаточно для того, чтобы они были такими же эффективными, как при работающем двигателе. Я бы предположил, что жидкость, которую вы видели, скорее всего, была конденсатом, образовавшимся на автомобиле. Однако для перестраховки я бы посоветовал вам тщательно проверить тормоза, прежде чем ехать на нём слишком далеко. Но я очень сомневаюсь, что вы что-то найдёте.


  1. Мне кажется, у вас две отдельные проблемы: одна связана с электричеством, а другая — с тормозами/гидравликой. Или же жидкость могла образоваться из-за конденсата или дождевой воды, скопившейся где-то. Возможно, кто-то вмешался в работу ваших тормозов, поэтому проверьте и передние шланги.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос