Вопрос

Стоит ли менять масляный поддон и прокладки крышки ГРМ?

У меня есть прекрасный Mercury Mariner 2009 года выпуска. Я купил его с пробегом 147 тысяч миль, сейчас у него 154 тысячи миль, и я очень надеюсь, что он прослужит мне ещё какое-то время. Я только что столкнулся с несколькими проблемами.




  1. Недавно я обнаружил, что у моего «маринёра» течёт масло из-за прокладки масляного поддона и прокладки крышки ГРМ. Я изучил вопрос и понял, что ремонт обойдётся довольно дорого. Я собирался сначала заменить прокладку масляного поддона, а потом накопить денег и заменить прокладку крышки ГРМ, учитывая, что это более дорогостоящий ремонт. Думаю, мой вопрос ещё и в том, стоит ли мой «маринёр» 09 года выпуска таких вложений?


  2. Недавно мне заменили шаровые опоры, и я заметил разницу в управлении автомобилем. На самом деле я пришёл в мастерскую в надежде, что мне заменят весь рычаг подвески вместе с шаровыми опорами, но оба механика, к которым я обращался, сказали, что не могут снять рычаг подвески, потому что он хорошо запрессован, поэтому они просто заменили шаровые опоры. Стоит ли мне беспокоиться, что рычаг подвески не снимется?




У кого-нибудь ещё так же хорошо работает Mariner? Пожалуйста, оставьте комментарий, мне бы хотелось услышать мнение других владельцев Escape/Mariner.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61081/oil-pan-and-timing-cover-gaskets-replacement-worth-it

4 Комментария

  1. Я бы сначала заменил прокладки клапанной крышки.



    У меня был такой опыт. Они протекают и создают впечатление, что прокладки клапанной крышки повреждены, хотя на самом деле с ними может быть всё в порядке. Это гораздо менее затратный ремонт, который может решить вашу проблему.



    Также я прочитал на этом форуме, что использование уплотнителя Lucas Oil при каждой замене масла значительно уменьшит утечку масла через прокладки крышки ГРМ по гораздо более низкой цене.


  1. Автомобиль того стоит, если вы рассчитываете, что он прослужит вам дольше, чем окупится его стоимость. Подержанный автомобиль всегда нуждается в каком-то ремонте, и хотя раньше 150 000 км были большим пробегом, для современного автомобиля это всего лишь средний возраст. Учтите, что затраты вашего времени можно вычесть из «стоимости ремонта в гараже», чтобы получить меньшую «стоимость», которая может оказаться более выгодной, чем «стоит ли это делать?».
  1. Добро пожаловать на сайт по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Мне кажется, что этот вопрос скорее основан на личном мнении. На этом сайте мы отвечаем на вопросы, на которые есть однозначный ответ, и мне кажется, что сложно дать объективный ответ на вопрос «Стоит ли это делать?». Не могли бы вы отредактировать свой вопрос, чтобы он соответствовал тематике?
  1. Да, оно того стоит, если всё остальное в порядке. При правильном уходе ваша машина может прослужить много лет.
Вы уже ответили на этот вопрос