Стоит ли менять масляный поддон и прокладки крышки ГРМ?
У меня есть прекрасный Mercury Mariner 2009 года выпуска. Я купил его с пробегом 147 тысяч миль, сейчас у него 154 тысячи миль, и я очень надеюсь, что он прослужит мне ещё какое-то время. Я только что столкнулся с несколькими проблемами.
Недавно я обнаружил, что у моего «маринёра» течёт масло из-за прокладки масляного поддона и прокладки крышки ГРМ. Я изучил вопрос и понял, что ремонт обойдётся довольно дорого. Я собирался сначала заменить прокладку масляного поддона, а потом накопить денег и заменить прокладку крышки ГРМ, учитывая, что это более дорогостоящий ремонт. Думаю, мой вопрос ещё и в том, стоит ли мой «маринёр» 09 года выпуска таких вложений?
Недавно мне заменили шаровые опоры, и я заметил разницу в управлении автомобилем. На самом деле я пришёл в мастерскую в надежде, что мне заменят весь рычаг подвески вместе с шаровыми опорами, но оба механика, к которым я обращался, сказали, что не могут снять рычаг подвески, потому что он хорошо запрессован, поэтому они просто заменили шаровые опоры. Стоит ли мне беспокоиться, что рычаг подвески не снимется?
У кого-нибудь ещё так же хорошо работает Mariner? Пожалуйста, оставьте комментарий, мне бы хотелось услышать мнение других владельцев Escape/Mariner.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61081/oil-pan-and-timing-cover-gaskets-replacement-worth-it
Я бы сначала заменил прокладки клапанной крышки.
У меня был такой опыт. Они протекают и создают впечатление, что прокладки клапанной крышки повреждены, хотя на самом деле с ними может быть всё в порядке. Это гораздо менее затратный ремонт, который может решить вашу проблему.
Также я прочитал на этом форуме, что использование уплотнителя Lucas Oil при каждой замене масла значительно уменьшит утечку масла через прокладки крышки ГРМ по гораздо более низкой цене.