Вопрос

Джип не заводится — два соленоида?

У меня есть японский военный джип 2008 года выпуска с 1800-кубовым 24-вольтовым двигателем (Mitsubishi Type 73 Light Truck (Shin)) на Филиппинах. Чтобы завести двигатель, почти всегда нужно несколько раз нажать на кнопку зажигания. Стартер обычно проворачивается на долю оборота при каждом нажатии на кнопку зажигания, но затем перестает вращаться. Иногда он просто щелкает. Однажды я замкнул клеммы соленоида отверткой, и с тех пор он каждый раз заводился мгновенно. Я отнес его человеку, который утверждал, что разбирается в таких вещах. Он заменил замок зажигания, но ничего не изменилось. Прошло 4 года, и машина всегда заводилась. В последнее время для запуска требовалось больше 10 нажатий, поэтому я просто заменил соленоид в отсеке стартера. Ничего не изменилось. Я залез под машину и посмотрел на стартер — до него очень сложно добраться, но похоже, что сверху на стартере есть ещё один соленоид, который нелегко достать.
Я снова попытался замкнуть соленоиды в моторном отсеке, но это то же самое, что использовать зажигание. Аккумуляторы заряжены, клеммы, конечно же, проверены.



В Австралии у меня всю жизнь были «Форды», с которыми не было проблем, но этот меня просто убивает, особенно когда невозможно найти никого, кто знает, что здесь происходит. Может быть, на этом «Джипе» два соленоида? Есть какие-нибудь предложения? Я знаю, что нужно подождать 7 секунд (слышен щелчок сигнала), прежде чем заводить машину.



Я собрал контрольную лампу для проверки соленоида стартера. На плюсовую клемму соленоида подаётся питание. Когда я подключаюсь к клемме активации и активирую стартер, лампа загорается, как только стартер начинает вращаться, и продолжает гореть, пока я удерживаю зажигание в положении запуска, но стартер не вращается.



Когда я включаю стартер и он на мгновение начинает вращаться, индикатор слабо светится, но затем гаснет, когда стартер перестает вращаться, но все еще включен. Думаю, проблема в соленоиде стартера. Однако, когда стартер наконец запускает двигатель, индикатор ярко светится, что, по-видимому, указывает на хорошее напряжение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61035/jeep-not-starting-two-solenoids

9 Комментариев

  1. К сожалению, стартер состоит из трёх частей. Мне удалось снять только первые две — сам двигатель. Соленоид находится на последней части, почти у пола джипа, под ногами водителя. Я не могу добраться до верхнего болта. Его удерживают два винта, но я не могу их открутить — они слишком тугие для такого тесного пространства. Половину пола посередине закрывает пластина на 18 болтов, через которую проходят 3 рычага переключения передач и механизм ручного тормоза. Я мог бы поднять её или вырезать отверстие в полу джипа. Я сообщу вам, что из этого получится. Сомневаюсь, что смогу найти здесь новый соленоид.
  1. Да, я бы посоветовал просто заменить этот соленоид. Надеюсь, это не составит труда, если вы уже сняли стартер. Обязательно напишите здесь, как только разберётесь с этим! Мне бы очень хотелось узнать, что в итоге помогло
  1. Спасибо, ребята, я уже нашёл лёгкое реле в моторном отсеке и соленоид на стартере. Я привык к старым «Фордам» — у моего V8 соленоид был на боковой стенке, а у рядного 6-цилиндрового двигателя он был встроен в стартер. Он запускается очень мощно, когда это происходит, как мне кажется, я убедился в этом по очень яркому индикатору целостности цепи. В основном он щёлкает и слабо вращает двигатель, а индикатор 24 В едва светится. Я думаю, что щелчок исходит от соленоида стартера. Сегодня я снял стартер, и оказалось, что клеммы соленоида были ослаблены. Я подтянул их, но проблема осталась.
  1. Если при повороте ключа раздается только один щелчок, то, скорее всего, проблема в самом стартере. Несколько щелчков указывают на неисправность аккумулятора или соленоида. (Или на неисправность проводки, но, судя по всему, с этим все в порядке, так как машина обычно заводится.) Сильно ли она заводится? Или заводится с трудом, как будто ей не хватает мощности?
  1. Ух ты, это меня удивляет. Я никогда не слышал о машинах с двумя соленоидами стартера. Можете определить, откуда доносится повторяющийся щелчок? Это соленоид в моторном отсеке или тот, что рядом со стартером? (И это не один щелчок при каждом повороте ключа, верно? Это целая серия щелчков, пока вы не уберете ключ?) Кроме того, вы уверены, что это действительно соленоид на стартере? Обычно это работает так: в моторном отсеке есть один соленоид, к которому подключен стартер, а также к источнику питания/земле (не помню, что из этого нормально).
  1. Ах да, когда стартер наконец заводит джип, индикатор ярко светится, что, как я полагаю, указывает на хорошее напряжение.
  1. Я провёл ещё одно испытание на выходе соленоида, который находится на стартере. Когда я включаю стартер и он на мгновение начинает вращаться, он слабо светится, но затем гаснет, когда перестаёт вращаться, но стартер всё ещё включён. Думаю, проблема в соленоиде на стартере.
  1. Да, он похож на них, но выглядит хуже. Это модель 2008 года, которую используют японские военные. Я провёл дополнительное тестирование и добавил его результаты к исходному вопросу.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я мало что знаю об этом. Есть ли какая-то конкретная марка/модель? Быстрый поиск в Google показывает, что это может быть одна из этих моделей?
Вы уже ответили на этот вопрос