Джип не заводится — два соленоида?
У меня есть японский военный джип 2008 года выпуска с 1800-кубовым 24-вольтовым двигателем (Mitsubishi Type 73 Light Truck (Shin)) на Филиппинах. Чтобы завести двигатель, почти всегда нужно несколько раз нажать на кнопку зажигания. Стартер обычно проворачивается на долю оборота при каждом нажатии на кнопку зажигания, но затем перестает вращаться. Иногда он просто щелкает. Однажды я замкнул клеммы соленоида отверткой, и с тех пор он каждый раз заводился мгновенно. Я отнес его человеку, который утверждал, что разбирается в таких вещах. Он заменил замок зажигания, но ничего не изменилось. Прошло 4 года, и машина всегда заводилась. В последнее время для запуска требовалось больше 10 нажатий, поэтому я просто заменил соленоид в отсеке стартера. Ничего не изменилось. Я залез под машину и посмотрел на стартер — до него очень сложно добраться, но похоже, что сверху на стартере есть ещё один соленоид, который нелегко достать.
Я снова попытался замкнуть соленоиды в моторном отсеке, но это то же самое, что использовать зажигание. Аккумуляторы заряжены, клеммы, конечно же, проверены.
В Австралии у меня всю жизнь были «Форды», с которыми не было проблем, но этот меня просто убивает, особенно когда невозможно найти никого, кто знает, что здесь происходит. Может быть, на этом «Джипе» два соленоида? Есть какие-нибудь предложения? Я знаю, что нужно подождать 7 секунд (слышен щелчок сигнала), прежде чем заводить машину.
Я собрал контрольную лампу для проверки соленоида стартера. На плюсовую клемму соленоида подаётся питание. Когда я подключаюсь к клемме активации и активирую стартер, лампа загорается, как только стартер начинает вращаться, и продолжает гореть, пока я удерживаю зажигание в положении запуска, но стартер не вращается.
Когда я включаю стартер и он на мгновение начинает вращаться, индикатор слабо светится, но затем гаснет, когда стартер перестает вращаться, но все еще включен. Думаю, проблема в соленоиде стартера. Однако, когда стартер наконец запускает двигатель, индикатор ярко светится, что, по-видимому, указывает на хорошее напряжение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61035/jeep-not-starting-two-solenoids