Вопрос

Ford E350 5.8 1996 года выпуска. Проблемы с запуском, иногда глох на остановке. Теперь заводится, но нет ни искры, ни топлива

Заголовок говорит сам за себя. Какое-то время я мог запустить его с помощью пускового топлива, и всё было в порядке несколько дней. Но теперь он заводится, но нет ни искры, ни топлива. Новый топливный фильтр, я замкнул реле топливного насоса, и топливо поступает в рампу. Новый дистанционный (чёрный) модуль управления двигателем. Новая катушка. Нет напряжения на реле топливного насоса при включении или запуске. Сигнал PIP в порядке. Инерционный переключатель топливного насоса в порядке. Есть какие-нибудь предложения?
ОБНОВЛЕНИЕ! Каким-то образом я (или гремлин-предохранитель) переставил предохранитель PCM не в ту ячейку в блоке предохранителей под капотом. У него действительно был неисправен ICM. Это была лишь часть проблемы. Иногда он всё равно не заводится, пока я не залью в него пусковую жидкость. И, конечно же, когда он не заводится, у меня нет времени снимать датчик уровня топлива и проверять давление



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61040/1996-ford-e350-5-8-had-difficulty-starting-occasionally-stalled-at-stop-now-c

2 Комментария

  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Пожалуйста, добавьте ответ, который вы оставили в комментарии, в раздел ответов ниже, а затем, когда появится возможность, отметьте его как «ответ», поставив галочку :o) Рад, что вы разобрались!
  1. Проблема решена! Каким-то образом я (или гремлин-предохранитель) переставил предохранитель PCM не в ту ячейку в блоке предохранителей под капотом. У меня тоже был неисправен ICM. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос