При подключении минусового кабеля аккумулятор сразу же разряжается
Возникли проблемы с запуском двигателя.
Вынул аккумулятор, проверил уровень жидкости, подключил к источнику питания, и он легко принял заряд.
Вставьте его обратно, подсоедините оба кабеля, и двигатель заведётся.
Оставил на ночь, проверил напряжение аккумулятора — 10,3 В постоянного тока, — но двигатель не завелся.
Спрыгнул и дал ему поработать более 10 минут. На тот момент напряжение аккумулятора составляло 14,8 В.
Отсоединили минусовой провод, и напряжение в аккумуляторе стало медленно падать, хотя двигатель продолжал работать.
Выключите двигатель и измерьте силу тока при отсоединённом минусовом проводе (паразитное потребление): 32,5 мА.
Оставил отрицательный кабель выключенным и
Подождал 30 минут: напряжение аккумулятора упало до 12,7 В постоянного тока
Подождал ещё 30 минут: напряжение аккумулятора упало до 12,63 В постоянного тока
Подсоедините минусовой провод к минусовой клемме аккумулятора, услышьте электрический шум, напряжение аккумулятора сразу упадет до 10,4 В постоянного тока, и двигатель не заведется.
Плохой контакт, неисправный генератор и т. д.?
Спасибо за вашу помощь и совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61041/battery-immediately-drains-upon-negative-cable-connection
Щелчок, который вы слышите при повторном подключении аккумулятора, и мгновенное падение напряжения указывают на то, что где-то произошло короткое замыкание, из-за которого потребляется гораздо больше тока, чем может обеспечить аккумулятор. Вы недавно проводили какие-либо работы в автомобиле? перегорели ли лампочки? перегорели ли предохранители?
Если у вас есть видимые жгуты проводов, проверьте их на наличие повреждений.
В крайнем случае можно провести отладку, подключая каждую электрическую систему по очереди и измеряя потребление тока. Так вы сможете сузить круг поиска до конкретной подсистемы.