Вопрос

При подключении минусового кабеля аккумулятор сразу же разряжается

Возникли проблемы с запуском двигателя.



Вынул аккумулятор, проверил уровень жидкости, подключил к источнику питания, и он легко принял заряд.



Вставьте его обратно, подсоедините оба кабеля, и двигатель заведётся.



Оставил на ночь, проверил напряжение аккумулятора — 10,3 В постоянного тока, — но двигатель не завелся.



Спрыгнул и дал ему поработать более 10 минут. На тот момент напряжение аккумулятора составляло 14,8 В.



Отсоединили минусовой провод, и напряжение в аккумуляторе стало медленно падать, хотя двигатель продолжал работать.



Выключите двигатель и измерьте силу тока при отсоединённом минусовом проводе (паразитное потребление): 32,5 мА.



Оставил отрицательный кабель выключенным и



Подождал 30 минут: напряжение аккумулятора упало до 12,7 В постоянного тока



Подождал ещё 30 минут: напряжение аккумулятора упало до 12,63 В постоянного тока



Подсоедините минусовой провод к минусовой клемме аккумулятора, услышьте электрический шум, напряжение аккумулятора сразу упадет до 10,4 В постоянного тока, и двигатель не заведется.



Плохой контакт, неисправный генератор и т. д.?



Спасибо за вашу помощь и совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61041/battery-immediately-drains-upon-negative-cable-connection

8 Комментариев

  1. Щелчок, который вы слышите при повторном подключении аккумулятора, и мгновенное падение напряжения указывают на то, что где-то произошло короткое замыкание, из-за которого потребляется гораздо больше тока, чем может обеспечить аккумулятор. Вы недавно проводили какие-либо работы в автомобиле? перегорели ли лампочки? перегорели ли предохранители?
    Если у вас есть видимые жгуты проводов, проверьте их на наличие повреждений.



    В крайнем случае можно провести отладку, подключая каждую электрическую систему по очереди и измеряя потребление тока. Так вы сможете сузить круг поиска до конкретной подсистемы.


  1. Я подозреваю, что ваша батарея может заряжаться только за счёт так называемого «поверхностного заряда». Обычно это означает, что одна или несколько ячеек батареи неисправны. В таком состоянии батарея частично принимает заряд и иногда работает. Как только поверхностный заряд исчезает, что может произойти из-за любого паразитного потребления и происходит очень быстро, напряжение батареи сразу же падает, и ей уже не хватает мощности для запуска двигателя. После зарядки он может проработать достаточно долго, чтобы один раз завести машину, но на этом всё, пока он снова не зарядится. Длительный запуск двигателя исключён.


    Учитывая, что напряжение на аккумуляторе во время работы составляет 14,8 В постоянного тока, это хороший признак того, что генератор работает должным образом. Возможно, напряжение немного завышено, но если он пытается зарядить аккумулятор, который практически не принимает заряд, то напряжение будет немного завышено (обычно оно должно составлять 13,8–14,2 В постоянного тока). Кроме того, потребление тока в 32,5 мА действительно незначительно.


    Срок службы аккумулятора обычно составляет 3–5 лет. Если ваш аккумулятор находится в таком состоянии, отнесите его в магазин автозапчастей и попросите провести нагрузочное тестирование. Там вам скажут, исправен ли аккумулятор или его нужно заменить.


  1. При первом подключении кабеля аккумулятора многие автомобили издают щелчок. Это не обязательно указывает на короткое замыкание, а просто говорит о том, что при первом подключении нагрузка потребляет некоторый ток. Падение напряжения в аккумуляторе может быть признаком его неисправности или плохого заряда.
  1. Нет, ничего нового не делал. Проверил паразитное потребление тока, оно было минимальным. Вытащил каждый предохранитель по отдельности, измеряя потребление тока, но оно не изменилось...
  1. @Flex68 — если это ответило на ваш вопрос, не забудьте поставить галочку и проголосовать.
  1. Вы были абсолютно правы... пара слабых элементов. Я заменил аккумулятор, который был в грузовике при покупке (и которого хватало примерно на 6 лет, и за это время у меня не было к нему никаких претензий), на новый аккумулятор Motorcraft группы 65.
  1. Большое спасибо. Плохая ячейка (ячейки) и ваше объяснение имеют смысл, поэтому я проверю аккумулятор
  1. Добро пожаловать на сайт! Вы уверены, что ваше зарядное устройство работает и что аккумулятор заряжался достаточное количество времени?
Вы уже ответили на этот вопрос