Вопрос

Колесо Ford Edge подпрыгивает при легком повороте влево

Я езжу на Ford Edge 2007 года выпуска, и когда я разгоняюсь до 65–80 км/ч, при легком повороте налево переднее колесо начинает вибрировать. Кроме того, когда я разгоняюсь примерно до 110 км/ч, загораются индикаторы ABS и контроля тяги. Я знаю, что дело не в шинах или дисках. Я знаю, что это могут быть ступичные подшипники, амортизаторы или тормозные диски, но я не могу точно определить проблему. При поднятии колеса оно не болтается. Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61044/ford-edge-wheel-bounce-when-slightly-turning-left

8 Комментариев

  1. Если у вас переднеприводный автомобиль, то почти наверняка дело в ШРУСе. Почините его как можно скорее, иначе он может сломаться и вы окажетесь в затруднительном положении.


  1. пожалуйста, не за что. Обратите внимание, что в стоимость не входит работа, но заменить их самостоятельно не так уж сложно, если у вас есть пневматический инструмент. Вам нужно снять стойку с рамы, чтобы получить доступ к шлицу.
  1. Большое спасибо, Джон! Надеюсь, всё получится, когда я заменю его
  1. Это вызывает вибрацию, потому что может быть повреждённое место, и при повороте оно задевает что-то. Если вы поворачиваете резче, то из-за особенностей конструкции может получиться так, что он не будет поворачиваться в повреждённом месте. Однако возможно, что проблема в трещине в роторе, но индикаторы ABS / контроля тяги определённо указывают на то, что дело в шарнире равных угловых скоростей. Кстати, это не очень дорогая деталь. Недавно я заменил обе оси на своём Focus, и вся ось обошлась мне в 65 долларов.
  1. Это определённо возможно. Датчик на некоторых автомобилях считывает скорость вращения ШРУСа по зубчатому рисунку, образовавшемуся на нём. Вот фотография Ford: image.made-in-china.com/43f34j00UeIaHlvbgdoT/… посмотрите на выступы. Датчик находится прямо там. При чрезмерной вибрации он будет считывать данные неправильно и выдавать ошибку. Также на нём может появиться трещина.
  1. Единственная причина, по которой я думаю, что это не ШРУС, заключается в том, что при полном повороте я не слышу никаких щелчков или шума.
  1. Связано ли появление индикатора ABS и TCS с шарниром равных угловых скоростей или это не связано между собой
  1. Да, это переднеприводный
Вы уже ответили на этот вопрос