Низкая мощность даже на максимальных оборотах
У меня мотоцикл объёмом 200 куб. см, на котором я каждый день езжу на работу всего около 20 минут. У меня всегда была проблема с нехваткой мощности после торможения двигателем. Вот в чём дело.
Когда я замедляюсь с помощью торможения двигателем, особенно на спусках, и увеличиваю обороты, меняется мощность ускорения и звук выхлопа.
Например, обычно для достижения скорости 60 км/ч я использую только 1/8 мощности дроссельной заслонки. Но после возникновения проблемы для достижения скорости 60 км/ч на той же передаче требуется от 2/4 до 3/4 мощности дроссельной заслонки. Ещё одна проблема заключается в том, что выхлопная система работает не так, как обычно, как будто в ней много воздуха, и каждый раз, когда я использую тормоз двигателя при низкой мощности, раздаются хлопки, которые через несколько минут прекращаются. Я не знаю, что происходит, и я уже отвёз свой мотоцикл к механику и объяснил, что случилось, но он тоже не может диагностировать проблему, потому что каждый раз, когда я привожу мотоцикл к механику, проблема не возникает, лол. Кстати, моему мотоциклу всего 6 месяцев. В чём может быть проблема с моим мотоциклом? Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61050/low-power-even-at-max-rev
Много хлопков при сбросе газа часто означает, что мотоцикл работает на бедной смеси. Ваш мотоцикл с карбюратором? Если да, то я бы начал с чистки карбюратора и проверки жиклёров.