Вопрос

BMW 520D M Sport 2008 — теряет мощность, а вскоре после этого не заводится

Впервые столкнулся с этой проблемой 6 месяцев назад. Двигатель медленно заглох, а при попытке перезапустить его через 10–15 секунд работы из передней части двигателя повалил дым.



Диагностика показала, что проблема в сажевом фильтре, поэтому мы очистили сажевый фильтр и впускной коллектор, но проблема осталась.



Повторная диагностика показала проблему с подачей топлива, поэтому мы заменили топливную рампу и аккумулятор. После этого машина работала нормально и даже прошла техосмотр по новым правилам! Так было до прошлой недели, когда мы заменили масло и фильтры. Во время движения машина начала терять мощность и в конце концов заглохла, а при попытке перезапустить двигатель заглохла через 10–15 секунд работы.



Двигатель продолжал глохнуть после запуска зажигания. Диагностировали снова, когда он немного поработал и я попытался проехать небольшое расстояние. Казалось, что уровень воздушного потока на входе и выходе из турбонагнетателя немного отличается, поэтому я решил отправить турбонагнетатель к специалисту, но сначала решил обратиться к вам, чтобы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61054/bmw-520d-m-sport-2008-loses-power-then-fails-to-start-shortly-after

15 Комментариев

  1. Снял сажевый фильтр и обнаружил, что он забит спереди сажевой смесью. Надеюсь, это и стало причиной противодавления. А ещё я надеюсь, что после очистки впускного коллектора количество попадающей внутрь грязи уменьшится!? Я набрался смелости и решил удалить заглушку системы рециркуляции отработавших газов! Поначалу было очень неудобно, но, похоже, ситуация улучшается, и пока нет признаков того, что система отключается. Но это было всего лишь несколько километров тестовой поездки
  1. Сначала всё работало нормально, но потом мы почувствовали сильный запах дыма в салоне и услышали шипение из-под капота. Похоже, что-то сломалось или произошла утечка, по крайней мере, между каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром в передней части двигателя.
  1. Некоторое время я без проблем ездил на короткие расстояния, а теперь решил рискнуть и отправиться в дальнюю поездку по автомагистрали, которая станет для меня настоящим испытанием... и это всё при выключенном двигателе, потому что с ним я не заведусь!
  1. Установите заглушку системы рециркуляции отработавших газов обратно и проверьте, нормально ли снова работает двигатель. Оставьте ее на некоторое время (несколько дней), чтобы посмотреть, действительно ли проблема в системе рециркуляции отработавших газов. Мне интересно, есть ли у вас вторичная проблема, которая, кажется, связана с EGR, но это не так.
  1. Все вернулось вместе, система рециркуляции отработавших газов по-прежнему заблокирована, работала нормально после тестового заезда на автомагистрали, сегодня утром отключила систему рециркуляции отработавших газов, чтобы проверить без этого, и двигатель снова заглох через 30 секунд? Принимая во внимание, что это совершенно новый EGR?
  1. Итак, я отнёс его в гараж и снял впускной коллектор, следуя инструкциям из очень подробных и полезных видео на YouTube... Двигатель был полностью забит углеродной глиной! Я очистил его от углерода и отремонтировал подшипник, который вышел из строя. Похоже, что с вихревыми заслонками всё в порядке, поэтому я оставлю их и посмотрю, как всё будет работать, когда я соберу всё обратно...
  1. Отвезли его в местный автосервис, чтобы узнать мнение специалистов. Они порекомендовали заменить впускной коллектор, так как пластиковые заслонки внутри работают с перебоями, что влияет на поток воздуха.
  1. До выезда на автомагистраль машина шла гораздо ровнее, но на скорости 112 км/ч начала терять мощность и ускорение.
  1. Правильно работающая система рециркуляции отработавших газов точно никому не навредит. Что касается синего дыма, то он указывает на избыток масла в каком-то месте. В дизельном двигателе это обычно не проходит само по себе. Следите за этим, а также за уровнем масла.
  1. После замены системы рециркуляции отработавших газов двигатель стал работать ровнее и не так резко при нажатии на педаль газа. По-прежнему наблюдался синий дым, но длительная поездка, похоже, помогла решить проблему. Может быть, во впускном коллекторе и вокруг него всё ещё много лишнего масла?
  1. Синий, несмотря на то, что он серый, кажется, исходит из задней части двигателя, и даже при мысли, что автомобиль работает с отключенной системой рециркуляции отработавших газов, он все равно кажется неуклюжим при нажатии на газ... меняем EGR сегодня вечером, так что посмотрим, как он потом поведет себя и рассеется ли дым?
  1. Дым чёрный или синий?
  1. Спасибо, @Paulster2 ! Знаете кого-нибудь, кто мог бы помочь с этой проблемой?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Обновление: с тех пор я заблокировал систему рециркуляции отработавших газов, и теперь машина может запускаться и работать без перебоев. Однако при работе на холостом ходу по-прежнему виден дым. Я уже чистил систему рециркуляции отработавших газов, но на этот раз купил новую, чтобы проверить, решит ли это проблему. Если у кого-то ещё возникала подобная проблема, пожалуйста, свяжитесь со мной. На этой неделе я обновлю информацию после замены системы рециркуляции отработавших газов!
Вы уже ответили на этот вопрос