BMW 520D M Sport 2008 — теряет мощность, а вскоре после этого не заводится
Впервые столкнулся с этой проблемой 6 месяцев назад. Двигатель медленно заглох, а при попытке перезапустить его через 10–15 секунд работы из передней части двигателя повалил дым.
Диагностика показала, что проблема в сажевом фильтре, поэтому мы очистили сажевый фильтр и впускной коллектор, но проблема осталась.
Повторная диагностика показала проблему с подачей топлива, поэтому мы заменили топливную рампу и аккумулятор. После этого машина работала нормально и даже прошла техосмотр по новым правилам! Так было до прошлой недели, когда мы заменили масло и фильтры. Во время движения машина начала терять мощность и в конце концов заглохла, а при попытке перезапустить двигатель заглохла через 10–15 секунд работы.
Двигатель продолжал глохнуть после запуска зажигания. Диагностировали снова, когда он немного поработал и я попытался проехать небольшое расстояние. Казалось, что уровень воздушного потока на входе и выходе из турбонагнетателя немного отличается, поэтому я решил отправить турбонагнетатель к специалисту, но сначала решил обратиться к вам, чтобы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61054/bmw-520d-m-sport-2008-loses-power-then-fails-to-start-shortly-after