Вопрос

При замене LSD-дисплея что нужно учитывать при выборе между 1, 1,5 и 2 вариантами?

Мне нужно заменить самоблокирующийся дифференциал на MX-5 1995 года выпуска (секция NA). Изначально это был вязкостный самоблокирующийся дифференциал, который со временем вышел из строя, как я и слышал. Теперь это, по сути, открытый дифференциал: если я приподниму одно колесо над землёй, крутящий момент будет передаваться только на приподнятое колесо. Я бы хотел его заменить.



Я заметил, что существует несколько различных типов различий, которые делятся на односторонние, полуторасторонние и двусторонние. Двусторонние различия, как правило, обходятся дороже, и я хотел бы знать, в каких случаях двустороннее различие будет преимуществом по сравнению с полуторасторонним? Двустороннее различие по сравнению с односторонним? В каких случаях двустороннее различие будет недостатком?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2841/replacing-a-lsd-what-needs-to-be-considered-between-1-1-5-2-way

5 Комментариев

  1. Во-первых, как владелец NA MX5, я бы просто заменил дифференциал на самоблокирующийся дифференциал Torsen от NA 1.8 MX5 и на этом бы успокоился. Насколько мне известно, это самая экономичная замена, если вам действительно нужен самоблокирующийся дифференциал. К тому же это довольно прочный самоблокирующийся дифференциал, так что, если вы не планируете развивать запредельную мощность, он прослужит долго.



    Тем не менее разница между перечисленными вами типами ЛСД заключается в следующем:




    • Односторонние замки только для ускорения

    • 1,5-ступенчатая блокировка при ускорении и частично при замедлении

    • Двусторонние замки полностью блокируют как ускорение, так и замедление



    Для автомобиля, предназначенного только для трека, я бы выбрал 1,5-ступенчатую блокировку дифференциала или 1,5-ступенчатую/2-ступенчатую блокировку для дрифт-кара. Но имейте в виду, что большинство из них представляют собой блокировку дифференциала с муфтой, поэтому они требуют обслуживания, например регулировки муфты, в отличие от заводской торсионной блокировки. Кроме того, их должен настраивать человек, который знает, что делает, прежде чем вы сможете эффективно их использовать.


  1. Я посмотрю на торсионные дифференциалы. Мне нужно найти способ управлять дифференциалом с 1,5 или 2 степенями свободы, чтобы сравнить его с дифференциалом с 1 степенью свободы. Может, мне стоит просто купить оба и протестировать их в течение некоторого времени :)
  1. Моя нынешняя машина в основном используется для повседневных поездок, но я постепенно добавляю в неё кое-что для использования на треке (например, улучшаю тормоза, подвеску и так далее). Последние две машины, которые у меня были в Великобритании, иногда выезжали на трек. Это удобно, если трек находится в получасе езды от дома, чего у меня больше нет.
  1. Ну, в основном я занимаюсь трековым гонками. Я не участвовал в гонках «колесо к колесу», но мне очень нравятся заезды на время! Что касается дрифта, я начинаю стратегически (уже не случайно) использовать ограниченные формы, требующие смещения нагрузки, чтобы позиционировать машину в поворотах и максимально долго удерживать педаль газа в пол. Я ни в коем случае не считаю себя невероятно опытным, но я очень мотивирован совершенствовать свои навыки. Полагаю, вы тоже занимаетесь трековыми гонками или участвуете в них?
  1. Каким видом вождения вы занимаетесь? Трек? Гонки? Дрифт?
Вы уже ответили на этот вопрос