Новый поликлиновый ремень скрипит после замены
в моей машине два поликлиновых ремня — один предназначен исключительно для генератора, а другой — для гидроусилителя руля, кондиционера, водяного насоса и т. д.
Я только что заменил оба поликлиновых ремня в своей машине. Раньше я не сталкивался с каким-либо скрипом, но ремни ещё не менял, а пробег машины составлял 145 тысяч километров. После замены ремней они начали скрипеть.
Прямо сейчас ремни на моей машине будут скрипеть, если я включу фары и кондиционер или печку. Обычно это происходит, когда я останавливаюсь и даю машине поработать на холостом ходу или немного снижаю скорость.
Похоже, что само по себе включение фар ни на что не влияет, и простое вращение руля на холостом ходу или во время движения тоже не приводит к срабатыванию датчика.
Кроме того, если включить стереосистему на полную громкость, ремни начинают скрипеть, пока я их не выключу.
У меня сложилось впечатление, что это происходит из-за нагрузки на генератор, но натяжной ролик (который, как мне сразу показалось, мог стать причиной проскальзывания и визга) предназначен для другого ремня, того, что соединяет гидроусилитель руля и тому подобное.
Если нагрузка на генератор невелика, я никогда не слышу визга.
Но если я включаю фары вместе со стереосистемой, а также вентиляторы в машине для охлаждения или обогрева, то начинаю слышать визг ремня (ремней), пока не выключу эти устройства.
В любом случае между генератором и двигателем нет натяжителя, их соединяет всего один ремень, и между ними нет ничего, кроме, казалось бы, статичного расстояния. Ремень устанавливается путём откручивания болтов на генераторе, чтобы его можно было перемещать.
Тем не менее я не уверен, что могу как-то изменить натяжение этого ремня, поэтому не знаю, что делать, чтобы устранить скрип.
Ремень, которым я заменил оригинальный, был немного дешевле. Может быть, он просто низкого качества?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Похоже, мне нужно отрегулировать натяжение ремня генератора с помощью регулировочного болта. Я нашёл схему, которая более точно отражает эту настройку (см. ниже)
(Автомобиль: Chrysler PT Cruiser 2007 года выпуска)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61023/new-serpentine-belt-squeals-after-replacement
У меня возникла такая же проблема после замены поликлинового ремня. Я перепробовал много способов и прочитал множество блогов. Скажу, что этот блог я не читал, но хотел поделиться тем, что помогло мне решить проблему, а блоги, которые я читал, уже заархивированы. Так что, если это уже предлагалось в качестве решения, простите за повторение. В нижней части примерно 25 % канавок на шкивах застряли небольшие кусочки и полоски старого ремня. Я взял небольшой инструмент для удаления заусенцев и аккуратно очистил остатки старого ремня. Обработал его средством для очистки электроники (только шкивы, а не ремень), провёл чистой зубной щёткой по канавкам ремня. Собрал всё обратно, и шума больше не было. Надеюсь, это кому-нибудь поможет.