Subaru 2005 Forrester визжит как поросёнок
За последние несколько месяцев я проделал большую работу над этим автомобилем: заменил левый нижний шаровой шарнир в передней части автомобиля, установил два стабилизатора поперечной устойчивости на обеих передних осях.
Через несколько недель я поставил зимние шины, а также обрезал ремень, приводящий в действие кондиционер, потому что моя машина ужасно скрипела. Выяснилось, что ремень, приводящий в действие кондиционер, был изношен, перегревался или что-то в этом роде, из-за чего моя машина дымилась.
Мне также сказали, что ремень ГРМ в довольно плохом состоянии, но он всё ещё работает, хотя со временем его придётся заменить.
В общем, когда я забрал машину, громкий визг, похожий на хрюканье свиньи, прекратился, но примерно через два часа езды он начался снова. Когда я включил обогреватель в машине и систему обогрева, которая размораживает стёкла, машина начала визжать, особенно когда я иногда нажимал на газ или поднимался в гору или спускался. Иногда она визжала, даже когда я просто ехал прямо. Однако после того, как я выключил систему обогрева, скрип прекратился. Но когда я поворачивал руль, иногда снова начинался скрип, например при повороте налево. Или когда я выполнял разворот на 360 градусов и останавливался, чтобы выровнять руль, а затем нажимал на газ, из машины доносился ужасный скрип.
Иногда кажется, что звук исходит от шин, но иногда кажется, что он доносится из-под капота? В конце поездки я припарковал машину и заметил, что из-под капота идёт лёгкий дымок. Открыв капот, я увидел, что оттуда капает жидкость. Однако этот дымок — ничто по сравнению с тем, что было до того, как я перерезал ремень кондиционера.
Я был бы очень признателен за любые мнения. Механики не особо помогают, и я хотел бы попросить его проверить кое-что, когда я вернусь. Я знаю, что скрип может возникать по разным причинам, например из-за плохих шаровых опор, недостаточного давления в шинах, ремней, рулевой жидкости? Но мне всего 19, и я мало что знаю о том, как определить конкретный звук или в чём разница между ними.
Я знаю, что это очень старая машина, которая к тому же проехала более 200 000 км. Думаю, в любой момент что-то может сломаться, но я буду очень признателен за любую помощь. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60989/subaru-2005-forrester-squealing-like-a-pig
В двигателе автомобиля используется несколько разных ремней.
В вашем случае, похоже, у автомобиля три ремня, поскольку вы уже сняли тот, который приводит в действие насос кондиционера. Визг исходит не от ремня ГРМ, потому что к тому моменту ваш автомобиль уже не работал бы. Остаётся поликлиновой ремень, который приводит в действие насос гидроусилителя руля, поэтому автомобиль визжит, когда вы поворачиваете руль на низкой скорости. Вероятно, этот ремень тоже изношен.
Важный совет: проводите базовое техническое обслуживание своего автомобиля. Такая езда значительно повышает риск поломки. Будь то обрыв ремня ГРМ, износ водяного насоса или разряд аккумулятора из-за обрыва поликлинового ремня, приводящего в действие генератор. Это прямой путь к неприятностям.