Обязательно ли менять все четыре шины на Subaru Impreza 2008 года с механической коробкой передач?
Я проколол заднее колесо на своей Subaru Impreza 2008 года с механической коробкой передач и вискомуфтой.
В инструкции сказано, что все четыре шины должны быть одинакового размера.
Запасное колесо должно устанавливаться только на заднюю ось, если это возможно.
Мне не нужно вынимать предохранитель, чтобы отключить систему автоматического выравнивания фар на моей механической коробке передач, но на автоматических коробках передач это необходимо.
Я поговорил с шиномонтажником, который занимается этим уже несколько десятилетий. Он сказал, что мне НЕ нужно менять все четыре шины на новые. Он сказал, что замена только одной спущенной задней шины на новую (того же размера, но другой марки и, скорее всего, немного другой окружности) будет вполне оправданной. Он сказал, что у него никогда не возникало проблем с заменой шин на других автомобилях Subaru. На самом деле запасная шина, на которой я ездил, БЫЛА другого размера, и я без проблем проехал на ней 75 миль, и никаких предупреждающих сигналов не было.
В таком случае можно ли ездить на Subaru с одной новой шиной? Или мне всё равно придётся заменить все четыре?
Механик сказал, что, пока все шины одного размера (205/55/16), небольшие различия в глубине протектора и в производителях не имеют значения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60994/is-it-absolutely-necessary-to-replace-all-four-tyres-on-a-manual-2008-subaru-imp
Вам не нужно менять все четыре колеса, если одно из них вышло из строя. Для экстренной поездки можно использовать любое колесо, которое подходит к ступице. При обычном использовании я бы учитывал влияние неподходящих шин на надёжность и поведение автомобиля. Вы легко можете обнаружить, что экономия в один доллар может привести к ремонту на сотню долларов в другом месте.
Замена всех четырёх колёс на колёса той же марки, модели и размера означает, что все четыре колеса будут вести себя одинаково. Система ABS не будет определять разницу в скорости вращения колёс (не будет ложных срабатываний при обнаружении пробуксовки/скольжения колёс), а вискомуфты будут активироваться только при необходимости.
Если вы сравните радиусы шин и они совпадут, то с муфтами и электроникой всё будет в порядке. Чем больше разница в размерах колёс, тем выше нагрузка на вискомуфты и тем больше «думает» блок ABS.
Разные модели и бренды шин ведут себя по-разному, и чем суровее условия, тем больше разница. Старайтесь, чтобы на всех четырёх колёсах были одинаковые шины. Если это невозможно (по финансовым причинам), постарайтесь, чтобы на передних и задних колёсах были одинаковые пары шин.
Поверьте, вы же не хотите, чтобы автомобиль занесло при экстренном торможении или чтобы он совершил какое-то другое неожиданное движение.