Проблемы с трансмиссией AS68RC
Меня зовут Мэтью Боссард, я специалист по выездным ремонтам в небольшой строительной компании, расположенной в Касл-Роке, штат Колорадо.
Характеристики автомобиля и трансмиссии, над которыми я работаю, следующие:
полноприводный Dodge 5500 2011 года выпуска с приводом от вала отбора мощности
VIN: 3D6WU7EL3BG624457
пробег: 182 000 миль
МОДИФИКАЦИИ: УДАЛЕНИЕ 4-ГО УРОВНЯ (выполнено предыдущим механиком) 5-дюймовый турбонагнетатель, модернизированный турбокомпрессор, ЭБУ или другие электронные модификации неизвестны.
ТРАНСМИССИЯ МОДЕЛЬ: AS68RC
ТРАНСМИССИЯ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 1E-0839
Симптомы:
1. Замедленное включение после остановки
2. Нестабильное переключение с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи, как правило, после остановки на высокой скорости.
3. Колебания уровня трансмиссионного масла. (См. ниже)
4. Утечка масла
5. Случайные коды неисправностей, связанные с датчиками давления и соленоидами переключения передач
Диагностика и ремонт ПЕРВАЯ ПОПЫТКА
1. Устранил утечку, заменив сальник насоса (сальник, который проходит вокруг входного вала от гидротрансформатора к коробке передач)
. 2. Пока коробка передач была снята, я проверил биение гидротрансформатора и обнаружил, что оно не соответствует техническим требованиям.
3. При снятии гидротрансформатора я обнаружил, что дилерский центр в Денвере не затянул болт гидротрансформатора.
4. Заменил гидротрансформатор.
5. Залейте в гидротрансформатор и коробку передач трансмиссионное масло Mopar ASRC.
6. Удалите коды ошибок и выполните операцию q renlearn.
Диагностика и ремонт ВТОРАЯ ПОПЫТКА
1. Масло вытекает только при работающем картере отбора мощности или во время движения, в режиме парковки оно не вытекает.
2. Опущенный масляный поддон, проверка фильтров и магнитов показали очень небольшое количество мусора. Ничего такого, чего нельзя было бы ожидать от неповреждённой коробки передач.
3. При снятой сливной пробке из масляного поддона вытекло очень мало масла. Затем я снял поддон картера и начал откручивать корпус клапана, из которого вытекло почти 5 литров масла. Теперь я привык к тому, что из корпуса клапана при его снятии вытекает масло, но не более чем в два раза больше, чем из поддона картера коробки передач.
Все вышеперечисленные утверждения Синклера и его наблюдения наводят меня на мысль, что в гидравлической схеме есть проблема с возвратом масла в поддон. Масло накапливается под давлением и выходит через переднюю часть масляного насоса.
Я пытаюсь понять, в чём, скорее всего, проблема: в соленоиде, в датчике, который не работает и влияет на соленоид, который можно заменить, или, скорее всего, потребуется полная замена коробки передач?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60945/as68rc-transmission-problems