Очень медленное Ускорение
У меня nissan sentra gxe 1.8 2003 года выпуска, и последние 2 недели он разгонялся очень медленно, когда он только завелся, я постепенно мог разгоняться до 70 на автостраде, но теперь он снизился до того, что я могу только медленно разгоняться до 40 миль в час, я имею в виду, что даже разгоняться до 20 миль в час смехотворно медленно, и это определенно не поможет, это мало что дает, просто медленно разгоняйся до 20-25, тебе придется убрать ногу с педали газа и слегка нажимать на нее, чтобы постепенно достичь 40, индикатор двигателя не загорается, плюс я только что заменил топливный насос, и это не помогло, у меня на нем 136 500 миль, кто-нибудь может помочь мне подсказать, в чем может заключаться эта проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60961/very-slow-acceleration
У меня была очень похожая ситуация с Dodge Stratus 2004 года выпуска. Он с трудом набирал скорость выше 20 км/ч, а при дальнейшем нажатии на педаль газа ускорение становилось ещё хуже. В моём случае оказалось, что каталитический нейтрализатор был полностью забит и не пропускал выхлопные газы. Это также могло быть связано с давлением топлива, но, поскольку вы только что заменили топливный насос, это маловероятно.
Простой способ определить, является ли причиной проблемы забитый нейтрализатор, — снять датчик кислорода до каталитического нейтрализатора, завести машину и посмотреть, не вырывается ли из отверстия большое количество выхлопных газов. Если нейтрализатор забит, из него будет выходить большое количество выхлопных газов. Если проблема не в выхлопной системе, поток воздуха не должен быть очень сильным. Небольшое количество воздуха — это нормально, но если из отверстия вырывается воздух под высоким давлением, значит, есть проблема с выхлопной системой. Кроме того, если вы обнаружите, что выхлопная система работает с перебоями, обязательно проведите ту же проверку с датчиком после каталитического нейтрализатора, а также убедитесь, что глушитель не забит, а нейтрализатор не засорен. Конечно, это маловероятно, но всё же возможно.
В моём случае, когда преобразователь был подключён, давление выхлопных газов превышало 11 фунтов на квадратный дюйм, так что наличие ограничения будет очевидным. Желаю удачи.