Вопрос

Очень медленное Ускорение

У меня nissan sentra gxe 1.8 2003 года выпуска, и последние 2 недели он разгонялся очень медленно, когда он только завелся, я постепенно мог разгоняться до 70 на автостраде, но теперь он снизился до того, что я могу только медленно разгоняться до 40 миль в час, я имею в виду, что даже разгоняться до 20 миль в час смехотворно медленно, и это определенно не поможет, это мало что дает, просто медленно разгоняйся до 20-25, тебе придется убрать ногу с педали газа и слегка нажимать на нее, чтобы постепенно достичь 40, индикатор двигателя не загорается, плюс я только что заменил топливный насос, и это не помогло, у меня на нем 136 500 миль, кто-нибудь может помочь мне подсказать, в чем может заключаться эта проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60961/very-slow-acceleration

7 Комментариев

  1. У меня была очень похожая ситуация с Dodge Stratus 2004 года выпуска. Он с трудом набирал скорость выше 20 км/ч, а при дальнейшем нажатии на педаль газа ускорение становилось ещё хуже. В моём случае оказалось, что каталитический нейтрализатор был полностью забит и не пропускал выхлопные газы. Это также могло быть связано с давлением топлива, но, поскольку вы только что заменили топливный насос, это маловероятно.



    Простой способ определить, является ли причиной проблемы забитый нейтрализатор, — снять датчик кислорода до каталитического нейтрализатора, завести машину и посмотреть, не вырывается ли из отверстия большое количество выхлопных газов. Если нейтрализатор забит, из него будет выходить большое количество выхлопных газов. Если проблема не в выхлопной системе, поток воздуха не должен быть очень сильным. Небольшое количество воздуха — это нормально, но если из отверстия вырывается воздух под высоким давлением, значит, есть проблема с выхлопной системой. Кроме того, если вы обнаружите, что выхлопная система работает с перебоями, обязательно проведите ту же проверку с датчиком после каталитического нейтрализатора, а также убедитесь, что глушитель не забит, а нейтрализатор не засорен. Конечно, это маловероятно, но всё же возможно.



    В моём случае, когда преобразователь был подключён, давление выхлопных газов превышало 11 фунтов на квадратный дюйм, так что наличие ограничения будет очевидным. Желаю удачи.


  1. Это может произойти по нескольким причинам: засорение или неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра, утечка в топливопроводах, утечка вакуума, засорение воздуховодов или воздушного фильтра, загрязнение датчика воздуха, засорение выхлопной системы, засорение или неисправность каталитического нейтрализатора.


  1. Как я уже сказал, это может быть что угодно из вышеперечисленного. С учётом имеющейся у вас информации мы можем только догадываться. Но обычно для работы автомобиля не требуется очиститель топливной системы. Я бы начал с проверки фильтров.
  1. Я владею этой машиной уже около 4 лет, но никогда не использовал средства для очистки топливной системы. Может ли это быть причиной проблемы?
  1. Я бы хотел провести проверку обратного давления выхлопных газов, чтобы исключить такую возможность.
  1. Да, сэр, в нём достаточно трансмиссионной жидкости
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы проверяли, достаточно ли трансмиссионной жидкости в вашей коробке передач? Либо жидкости мало, либо коробка передач неисправна.
Вы уже ответили на этот вопрос