Вопрос

двигатель глохнет при резком ускорении + почерневшие свечи зажигания, но на холостом ходу проблем нет

Я езжу на Audi 80 b3 1990 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем (я не знаю, как правильно сказать по-английски, так как это не мой родной язык, поэтому, пожалуйста, простите мне мои ошибки).



Сегодня у меня возникла проблема с машиной. Утром она завелась как обычно, но после пяти минут езды, когда я вернулся к машине из магазина, она не захотела заводиться. Казалось, что она хочет заводиться, но чего-то не хватало. Я позвонил механику, и он сказал, что проблема может быть в топливном насосе или в системе зажигания. Я вернулся через пару часов, чтобы попробовать завести машину, и она завелась без проблем, но когда я тронулся с места, она с трудом набирала скорость, и мне пришлось держать высокие обороты, чтобы доехать до дома.



Когда машина работает на холостом ходу, проблем, похоже, нет. Дома я вынул свечи зажигания, и оказалось, что 1-я и 3-я свечи (если считать от ремня ГРМ) были почерневшими. Я вставил другие свечи, чтобы проверить, не нужно ли их заменить, но почерневшие свечи всегда были в 1-м и 3-м цилиндрах. Топливный насос, похоже, работает нормально.



Кроме того, обороты растут нормально, если я медленно нажимаю на газ, но если сделать это чуть быстрее, двигатель просто заглохнет.



Вопрос в том, что может быть причиной этого и как это исправить?



Я был бы очень признателен за помощь, потому что мне нужно вернуть машину на дорогу уже через 18 часов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60930/dying-on-fast-acceleration-blackened-spark-plugs-but-no-problems-on-idle

3 Комментария

  1. Проблема заключалась в неисправных проводах свечей зажигания. Я также заменил крышку распределителя, и это решило проблему.


  1. @Spivonious Спасибо, но я знаю, как выглядят исправные свечи зажигания. :) Я ищу ответ на вопрос, почему две из них совершенно не похожи на исправные. А поскольку я поменял местами свечи зажигания в цилиндрах, и «неисправные» всегда оказывались в 1-м и 3-м цилиндрах, похоже, проблема не в свечах зажигания. Примечание: я только что увидел изображение с типами неисправных свечей зажигания и возможными причинами их неисправности, извините ;) Спасибо!
  1. Возможно, вам поможет этот вопрос. mechanics.stackexchange.com/questions/11441/…
Вы уже ответили на этот вопрос