Что такое сквозной привод? и что такое межосевой дифференциал?
При чтении статьи «Системы передних мостов грузовых автомобилей Mercedes»
Я не совсем понял, что значит «промежуточная ведущая ось». Это привело к утомительным поискам, и единственное, что мне удалось найти, — это следующее:
Используйте режим блокировки только в тех случаях, когда одно или
оба колеса оси могут проскальзывать. Клапан блокирует дифференциал и
заставляет его работать как «промежуточный привод», равномерно распределяя мощность на
обе оси.
http://www.mto.gov.on.ca/english/trucks/handbook/section2-4-0.shtml
Кстати говоря, что такое «межосевой дифференциал»? Это физическая деталь? Если нет, то означают ли «межосевой дифференциал» и «блокировка межосевого дифференциала» одно и то же?
Пожалуйста, учтите, что я абсолютно ничего не знаю о грузовиках (и почти ничего не знаю о транспортных средствах и их механике в целом). Простейшие объяснения будут более чем кстати :)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60939/what-is-a-through-drive-axle-and-what-is-an-interaxle-differential
Если вы нажмёте на предыдущую вкладку в разделе «Агрегаторы», то увидите изображение, которое многое объясняет.
Для получения дополнительной информации также нажмите на подкатегории «Оси» и «Интегрированная трансмиссия».
@Solar Mike был прав, но некоторые из этих автомобилей MB имеют возможность полного привода. «Межосевой» дифференциал для передней оси на самом деле находится в «картере» под двигателем.
Я полагаю, что «блокировка межосевого дифференциала» в данном случае представляет собой систему, которая «блокирует» весь мост и отключает работу дифференциала. Это полезно в ситуациях, когда сцепление с дорогой слабое, или когда одно из передних колёс находится в грязи, на льду или снегу. Это очень популярная «европейская» функция Mercedes, которая используется как минимум с Unimog.