Вопрос

Что такое сквозной привод? и что такое межосевой дифференциал?

При чтении статьи «Системы передних мостов грузовых автомобилей Mercedes»



(https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/vehicles/aggregates/powertrain-trucks-front-axle-systems/)



Я не совсем понял, что значит «промежуточная ведущая ось». Это привело к утомительным поискам, и единственное, что мне удалось найти, — это следующее:




Используйте режим блокировки только в тех случаях, когда одно или
оба колеса оси могут проскальзывать. Клапан блокирует дифференциал и
заставляет его работать как «промежуточный привод», равномерно распределяя мощность на
обе оси.




http://www.mto.gov.on.ca/english/trucks/handbook/section2-4-0.shtml



Кстати говоря, что такое «межосевой дифференциал»? Это физическая деталь? Если нет, то означают ли «межосевой дифференциал» и «блокировка межосевого дифференциала» одно и то же?



Пожалуйста, учтите, что я абсолютно ничего не знаю о грузовиках (и почти ничего не знаю о транспортных средствах и их механике в целом). Простейшие объяснения будут более чем кстати :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60939/what-is-a-through-drive-axle-and-what-is-an-interaxle-differential

5 Комментариев

  1. Если вы нажмёте на предыдущую вкладку в разделе «Агрегаторы», то увидите изображение, которое многое объясняет.



    Для получения дополнительной информации также нажмите на подкатегории «Оси» и «Интегрированная трансмиссия».



    @Solar Mike был прав, но некоторые из этих автомобилей MB имеют возможность полного привода. «Межосевой» дифференциал для передней оси на самом деле находится в «картере» под двигателем.



    Я полагаю, что «блокировка межосевого дифференциала» в данном случае представляет собой систему, которая «блокирует» весь мост и отключает работу дифференциала. Это полезно в ситуациях, когда сцепление с дорогой слабое, или когда одно из передних колёс находится в грязи, на льду или снегу. Это очень популярная «европейская» функция Mercedes, которая используется как минимум с Unimog.


  1. Проходная ось — это задняя ось передней пары осей (или передняя ось задней пары осей), сконструированная таким образом, что крутящий момент от первой или передней оси также передаётся на вторую или заднюю ось. Это позволяет избежать ограничений в движении и дополнительного веса, которые возникают при использовании двух карданных валов от коробки передач.



    Межосевой дифференциал обеспечивает разницу в скорости вращения передней и задней осей в сдвоенной оси. Принцип работы такой же, как у дифференциала между колёсами на одной оси.



    Очевидным примером был RangeRover, у которого межосевой дифференциал располагался внутри раздаточной коробки, что позволяло компенсировать разницу в скорости вращения передних и задних колёс.


  1. Также прошу прощения за то, что, по-видимому, допустил ошибку: правильно говорить «through-drive», а не «drive-through». Надеюсь, это ничего не меняет.
  1. Итак, чтобы убедиться, что я правильно понимаю: если у транспортного средства сдвоенные передние оси, то задняя из пары будет называться «проходной»? А если у него сдвоенные задние оси, то передняя из пары будет называться «проходной»?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос