Вопрос

Нужно ли подогревать смазку для подшипников с погружением в масло?

Я сталкивался с этим много раз, особенно когда пытался продлить срок службы выжимных подшипников сцепления, не имея возможности их заменить. Такие подшипники, как, например, ролики толкателя, нельзя легко смазать повторно. Я видел, как это делается: смазку нагревают в банке, чтобы она стала мягче, но не превратилась в жидкость, затем переворачивают подшипник, перемешивают, вдавливают смазку в канавки и т. д., а затем дают всему остыть до нормальной температуры. Говорят, что это позволяет эффективно наносить смазку «даже в самые труднодоступные места» внутри подшипника. Это называется «прогреть подшипник». Мой вопрос: как это повлияет на работу смазки в реальных условиях, а не в теории?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60872/heating-grease-for-immersion-greasing-bearings-is-it-correct

4 Комментария

  1. Эффект будет сильно зависеть от типа нагреваемого жира, поэтому на этот вопрос нельзя дать однозначный ответ.



    Обычно такие подшипники заполняются под давлением с одной стороны.



    Я всегда добивался успеха, впрыскивая смазку с помощью шприца и вращая подшипник, а затем повторяя впрыскивание и вращение до тех пор, пока подшипник не заполнится смазкой настолько, насколько это возможно. Это отлично сработало как с маленькими подшипниками диаметром 1 дюйм, так и с подшипниками диаметром 15 дюймов, которые я видел у инженеров.


  1. Как насчёт литиевой смазки в аэрозольном баллончике @AramAlvarez? Не шприц для смазки, а баллончик с распылителем и соломинкой-аппликатором? Я использую его для труднодоступных мест, разбирать которые — та ещё морока.
  1. Думаю, нет: если они издают странные звуки, их можно заставить замолчать, например, с помощью WD40, хотя это ненадолго, и через несколько недель они снова начнут шуметь. Я разбирал такие, в которых нет ни фиксаторов, ни уплотнителей...
  1. Разве подшипники сцепления не должны быть герметичными, чтобы смазка не попадала на диск сцепления?
Вы уже ответили на этот вопрос