Вопрос

Когда я нажимаю на педаль газа, двигатель набирает обороты, но машина не ускоряется

Когда я нажимаю на педаль газа, двигатель набирает обороты, но машина не разгоняется. Если немного отпустить педаль газа, машина снова начинает разгоняться. Это механическая коробка передач. Toyota Corolla 2005 года. Это происходит всё чаще и чаще.



Это проблема с коробкой передач, сцеплением или с чем-то ещё? И я думаю, что ремонт обойдётся дорого.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60897/when-i-step-on-gas-pedal-the-engine-revs-up-but-there-is-no-acceleration

15 Комментариев

  1. Я согласен с тем, что, скорее всего, сцепление пробуксовывает, но прежде чем менять сцепление и нажимной диск, я бы посоветовал проверить трос педали сцепления, чтобы убедиться, что он отрегулирован правильно. В некоторых случаях из-за люфта педали сцепление может слегка пробуксовывать, даже когда вы не нажимаете на педаль. Эта регулировка не потребует больших затрат, если вы ещё не отполировали (а значит, не повредили) фрикционный диск.
    Чем раньше вы это сделаете, тем лучше, чтобы избежать дальнейших повреждений.


  1. Это похоже на классические симптомы проскальзывания сцепления.



    Решение — заменить его или отдать на замену. Если это двухмассовый маховик (установлен для снижения вибрации), то, как правило, рекомендуется заменить и его.



    Минимальным требованием будет замена центральной или фрикционной пластины, но лично я всегда устанавливаю новую прижимную пластину. Если на поверхности маховика видны серьёзные следы износа, возможно, его нужно отшлифовать или заменить.



    Что касается цен, то они различаются в зависимости от страны и даже в пределах одной страны. Стоимость рабочей силы и запчастей также варьируется, поэтому вам нужно уточнить цены в вашем регионе.


  1. @Adonalsium сложно проверить правильность работы троса сцепления на автомобиле с гидравлическим сцеплением. Если вы попросите механика сделать это, он подтвердит мнение некоторых клиентов...
  1. Конечно, но 50 долларов за то, чтобы механик проверил трос, прежде чем вы потратите в 10 раз больше на запчасти и работу по замене сцепления, — это не так уж и много.
  1. На машине с пробегом 275 000 км на оригинальном сцеплении... Я имею в виду, что шансы
  1. Хотя в современных автомобилях можно регулировать момент включения сцепления, следует отметить, что в Corolla 2005 года используется гидравлическая система сцепления, а не тросовая. Конечно, Роб прав: этот симптом может быть вызван неправильной регулировкой сцепления (или даже необходимостью замены жидкости или прокачки системы).
  1. Ладно, думаю, мне нужно оценить стоимость ремонта... понять, стоит ли он того. Он уже немолод :) Спасибо!
  1. @AsenM ну, я знаю людей, которые продают и делают минимум... но другие, которые сохраняют, делают дmf одновременно...
  1. @J... честно говоря, я вынимал двухмассовые маховики из нескольких автомобилей, которые до сих пор исправно ездят. Я не спорю с тем, что гармоники от NVH могут со временем вызвать проблемы, но, по моему опыту, замена двухмассового маховика на одномассовый не привела ни к каким повреждениям. Просто меняется манера вождения (то есть уменьшение массы маховика влияет на то, как автомобиль ведёт себя в потоке машин, и это зависит от предпочтений водителя).
  1. Да! Если бы не ржавчина, я бы, наверное, починил его, но эти канадские зимы не так уж добры... не уверен, что он проедет ещё 275 000 км :)
  1. Ух ты, очень мило. Определённо похоже на проблему со сцеплением, так что, если вы его отремонтируете, ваша машина прослужит вам ещё 275 000 км!
  1. Я первый владелец, машине 13 лет, пробег около 275 000 км
  1. Как давно он у вас? Сколько на нём миль? Сколько миль он проехал за время вашего владения?
  1. @AaronLavers Вибрация и «жёсткость» ускоряют накопление повреждений в долгосрочной перспективе. Если у вас есть две одинаковые машины и у одной из них есть проблемы с вибрацией, то я гарантирую, что в этой машине все детали выйдут из строя раньше, чем в другой. Машины с динамическими гасителями колебаний обычно спроектированы с учётом этого: синхронизаторы, опорные подшипники и т. д. в таких машинах обычно легче, потому что предполагается, что динамический гаситель будет поглощать большую часть ударов и вибраций. Я не уверен насчёт Corolla, но в целом неправда, что можно без проблем заменить DMF на SMF.
  1. Лично я бы не согласился с тем, что вам следует устанавливать заводской двухмассовый маховик, если/когда вы будете менять маховик. Я бы посоветовал приобрести комплект сцепления «под штатное давление» от таких производителей, как ACT или Exceddy, с одномассовым маховиком. Это гораздо более дешёвый вариант, чем замена на оригинальный комплект, и, честно говоря, двухмассовый маховик помогает только с NVH (шумом/вибрацией/резкостью) в таком автомобиле, как ваш.
Вы уже ответили на этот вопрос