Вопрос

Как отрегулировать опорные подшипники дифференциала без специального инструмента

Этот дифференциал поставляется с резьбовыми регулировочными винтами для обоих опорных подшипников. В руководстве по эксплуатации автомобиля говорится о том, что для регулировки предварительного натяга подшипников нужно использовать циферблатный и динамометрический ключи, но у меня нет таких инструментов. Я слышал, что можно отрегулировать обе стороны, посчитав количество оборотов регулировочных винтов, затем установить коробку передач вертикально и дополнительно отрегулировать верхний винт, так что вес узла играет здесь определённую роль. Затем установите его вертикально с этой стороны и отрегулируйте другой винт. Поверните одну из осей, пытаясь остановить другую, и проверьте, нет ли бокового люфта и небольшого люфта при повороте. Есть какие-нибудь предложения?



введите описание изображения здесь



Можно ли использовать для этого обычный динамометрический ключ?



Можно ли использовать для этого обычный динамометрический ключ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60836/how-to-adjust-differentials-carrier-bearings-without-any-special-tool

7 Комментариев

  1. Используйте стержень (рычаг) известной длины и пружинные весы, так как крутящий момент измеряется в фунт-футах или ньютон-метрах.


  1. У вас три вопроса, я ответил на первые два...
  1. ...а если я прикреплю динамометрический ключ к концу оси и измерю таким образом? У меня есть цифровой модуль, который подходит для любого ключа...
  1. Я отвёз автодом к дилеру, если не считать «деньги» особым инструментом.
  1. Понятно. Это довольно сложная ситуация. Интересно, может, у Зейда есть какие-то идеи
  1. Верно, нужно заменить не шестерню/кольцо, а только повреждённый опорный подшипник. Проблема в том, что его направляющая вставлена в элемент корпуса, в котором также находится резьбовой регулятор. Чтобы снять старую направляющую, мне пришлось выкрутить резьбовой регулятор, из-за чего регулировка сбилась, что, кстати, на мой взгляд, является частью неисправности (она не была зафиксирована). С опорным подшипником с другой стороны всё в порядке, но мне также пришлось извлечь его из корпуса, потому что я хотел проверить, нет ли на нём мусора от повреждённых деталей. Итак, оба регулятора сняты...
  1. Я ни в коем случае не являюсь экспертом по устройству дифференциала, однако, насколько я понимаю, если вы не заменяете сателлиты и шестерню, вам нужно будет только повторно использовать регулировочные шайбы, которые нужны для восстановления правильных зазоров между сателлитами и шестерней. Судя по вашему описанию повреждений, вы заменяете только один опорный подшипник. Если вы не снимаете шестерню с дифференциала, вам не нужно беспокоиться о предварительной нагрузке на подшипник шестерни. Однако вам обязательно нужно будет затянуть болты крепления. Возможно, есть способ обойтись без этого, используя известный вес и длину рычага. Но это только моё мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос