Как отрегулировать опорные подшипники дифференциала без специального инструмента
Этот дифференциал поставляется с резьбовыми регулировочными винтами для обоих опорных подшипников. В руководстве по эксплуатации автомобиля говорится о том, что для регулировки предварительного натяга подшипников нужно использовать циферблатный и динамометрический ключи, но у меня нет таких инструментов. Я слышал, что можно отрегулировать обе стороны, посчитав количество оборотов регулировочных винтов, затем установить коробку передач вертикально и дополнительно отрегулировать верхний винт, так что вес узла играет здесь определённую роль. Затем установите его вертикально с этой стороны и отрегулируйте другой винт. Поверните одну из осей, пытаясь остановить другую, и проверьте, нет ли бокового люфта и небольшого люфта при повороте. Есть какие-нибудь предложения?
Можно ли использовать для этого обычный динамометрический ключ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60836/how-to-adjust-differentials-carrier-bearings-without-any-special-tool
Используйте стержень (рычаг) известной длины и пружинные весы, так как крутящий момент измеряется в фунт-футах или ньютон-метрах.