Вопрос

Запуск автомата для ленивого механика

У меня проблема с зажиганием в моем Golf Cabriolet Mk1 1985 года с автоматической коробкой передач (двигатель 1.6 EW). Я смотрел видео на YouTube, где механик проверял датчик положения коленчатого вала в одном из таких автомобилей (он находится внутри корпуса распределителя). Он взял реле, которое, как я полагаю, было частью цепи блокировки, замкнул два контакта, и машина завелась.



Я знаю, что он поставил машину на парковку, вставил ключи в замок зажигания и повернул их в положение «запуск», но мне бы хотелось знать, какие контакты он замкнул. Я предполагаю, что это похоже на подачу питания на кабель возбуждения стартера, но тот факт, что он сделал это с помощью реле, кажется довольно привлекательным.



Причина, по которой я спрашиваю, на самом деле не в лени. Из-за планировки моего гаража и того факта, что у меня вдоль стены стоят три комплекта колёс и шин, мне довольно сложно дотянуться до ключа зажигания, не перелезая через всё это и не протискиваясь в узкие места. Если бы я мог перевести ключ в положение «запуск», а затем просто нажать на контакты, чтобы попытаться завести машину, это сэкономило бы мне много времени.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60856/starting-an-automatic-for-the-lazy-mechanic

2 Комментария

  1. Если ваше пусковое реле похоже на это реле на сайте Farnell.
    введите описание изображения здесь



    Затем вам нужно соединить контакты с номерами 87 и 30.


  1. Раньше мы использовали «кнопку» от фургона Commer, подключённую к плюсовому контакту аккумулятора и соленоиду стартера...



    Это была деталь от Lucas (Prince of Darkness... :)) и она могла питать старые соленоиды, которые потребляли 50 А при пуске и т. д.


Вы уже ответили на этот вопрос