Вопрос

Двигатель TDI для автомобиля SDI

У меня вопрос. Можно ли установить двигатель VW 1.9 TDI (Golf MK4) на Polo 1.9 SDi? Мне нужно заменить двигатель, и я в замешательстве. Спасибо всем за уделенное время...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60869/tdi-engine-to-sdi-car

12 Комментариев

  1. Да, я делал это много раз, уже сбился со счёта. Все дизельные двигатели немецких автомобилей одного возраста одинаковы, и это очень странно, ведь вам об этом не говорят. Например, у Seat, Skoda и Golf одинаковые двигатели. Я устанавливал двигатели Seat на Golf, двигатели Golf на Skoda, а двигатели Seat Alhambra на Ford Galaxy. Я устанавливал двигатели Golf на Polo и двигатели Golf на VW Touran. Всё, что вам нужно сделать, — это снять старый ЭБУ двигателя и установить его на новый двигатель. Очень просто. Неважно, турбированный двигатель или нет. Вы можете превратить бензиновый двигатель в дизельный, просто заменив ЭБУ. Но замена бензинового двигателя на дизельный и наоборот — сложная и трудоёмкая задача.


  1. Это выполнимо, хотя первым делом нужно определиться с целью.



    Если вам просто нужен Polo с двигателем TDI, то покупка автомобиля с таким двигателем на заводе будет гораздо более экономичным вариантом (установка нового двигателя — непростая задача, так как требуется выполнить множество дополнительных работ, связанных с выхлопной системой, ЭБУ, жгутом проводов и т. д.).



    Если ваша цель - приобрести one, используя более мощный вариант двигателя TDI, чем предлагался в Polo, тогда это должна быть одна из моделей Pumpe-Duse (PD), используемых в дизельных гольфах более высокого класса, леонах и т.д., И это будет немного сложнее, если только Polo сам по себе не Mk4 (я не думаю, что они переходят сразу к двигателям Mk3), и, хотя да, вы получите больше мощности, чем готовый TDI Polo, но это будет очень дорого за то, что вы получаете. Если заменить автомобиль на Mk4 Polo GT (с двигателем PD мощностью 129 л. с.), вы получите практически те же характеристики за гораздо меньшую цену.



    С другой стороны, если суть упражнения в том, чтобы справиться с этой задачей, то это совсем другое дело. С полностью донорским автомобилем на той же платформе вы можете поменять всё, что угодно. Если автомобиль-донор построен на платформе Golf (а не на платформе Polo), то потребуется много работы по изготовлению подходящей выхлопной системы, паука и труб интеркулера (на платформе Golf интеркулер располагался в другом месте, насколько я помню). Блок управления двигателем донора должен работать «из коробки», но это будет зависеть от разницы в возрасте донора и получателя.



    Если всё, что у вас есть от донора, — это двигатель и турбокомпрессор, вам придётся найти подходящий блок управления двигателем, ЭБУ и выхлопную систему.



    У меня сердце уходит в пятки от одной мысли об этом.



    Кроме того, если речь идёт о Polo Mk3 (только эти модели и Mk4 оснащаются двигателями SDI), то следует учитывать ещё один фактор: если автомобиль не относится к обновлённой модели 2000 года и новее (также известной как Typ 6N2), то двигатель TDI не подойдёт — у более ранних моделей Mk3 моторный отсек меньше, и двигатель не поместится, к тому же у него другие опоры.


  1. Я понятия не имею, зачем вам это нужно, если не считать небольшого прироста мощности, который вы можете получить. Но да, вы можете легко их поменять. Всё, что вам нужно, — это новый двигатель и, возможно, новый ЭБУ. Однако замена двигателя обойдётся вам в кругленькую сумму, особенно если у вас не двигатель TDI.


  1. @user5827232 Подержанный двигатель SDI стоит около 150 фунтов стерлингов, работа по его замене, вероятно, займёт 5–10 часов в зависимости от состояния болтов и т. д., так что за замену придётся заплатить ещё 300–600 фунтов стерлингов. По сути, это стоимость автомобиля в рабочем состоянии, так что с экономической точки зрения это вряд ли оправданно.
  1. @user5827232 если нужно просто заменить сломанный двигатель, то замена на аналогичный будет намного дешевле и проще. Тем не менее, учитывая возраст и распространённость этих автомобилей, покупка нового автомобиля, скорее всего, будет гораздо более экономичным решением
  1. Я имел дело с одним из таких «страховочных инженеров» — он понятия не имел, как рассчитать толщину материала для крепления двигателя или как решить ряд других технических вопросов... В конце концов ему пришлось признать, что он не знает ответа, и он одобрил замену моего двигателя Nissan на двигатель Volvo...
  1. Да, это вполне возможно. Двигатели 1.9 SDI и 1.9 TDI имеют одинаковый блок цилиндров, поэтому двигатель TDI можно установить на опоры двигателя SDI. Однако не всё так просто, и стоит отметить, что 1.9 TDI — это не один двигатель. Существует множество вариантов как с непосредственным впрыском, так и без него. Такие вещи, как прокладка турбопроводов и установка интеркулера, могут вызвать некоторые затруднения, но вы сможете найти совместимые детали от другого Polo, Seat Ibiza или Skoda Fabia.



    Очевидно, что вам понадобится достаточно длинный выхлопной патрубок TDI, чтобы подвести его к турбокомпрессору и вывести из него. Возможно, вы обнаружите, что выхлопная труба Golf упирается в перегородку Polo, поэтому вам, возможно, придется выбрать Polo GTI, Seat Ibiza Cupra или Skoda Fabia VRS. Если в каталоге запчастей VW Group ничего нет, возможно, вам придется изготовить выхлопную трубу на заказ.



    В зависимости от того, какая у вас коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая, вам может потребоваться сохранить маховик/сцепление в сборе от вашего 1,9-литрового двигателя SDI, чтобы использовать новый двигатель с вашей коробкой передач. Возможно, вам также захочется модернизировать тормоза и шины, чтобы справиться с дополнительной мощностью.



    Что касается управления двигателем, вы можете использовать существующую коробку предохранителей с жгутом проводов двигателя TDI. Вам понадобятся часы TDI (комбинация приборов), ЭБУ и ключ зажигания, так как все эти детали связаны между собой электронным способом. Подумайте, сколько места на приборной панели вам понадобится для установки новых часов. Я думаю, что можно отключить иммобилайзер от ЭБУ, если вы предпочитаете другой способ.



    В вариантах с прямым впрыском используется охладитель топлива в возвратной топливной магистрали, который крепится болтами к нижней части поддона. Вам стоит установить его, потому что в противном случае температура возвращающегося топлива может стать достаточно высокой, чтобы прожечь пластиковый топливный бак.



    Наконец, обратитесь в свою страховую компанию. Что касается бумажной волокиты, вам нужно будет только изменить номер двигателя в свидетельстве о регистрации транспортного средства, но ваша страховая компания может запросить заключение инженера.


  1. Мне нужно заменить двигатель, потому что нынешний двигатель очень плохой: он расходует много масла, сильно вибрирует и теряет мощность. Я спрашивал у многих автомехаников, и они сказали, что лучше заменить двигатель, чем ремонтировать его. Я искал двигатель, и лучший вариант — это двигатель TDI. Я не хочу менять двигатель ради увеличения мощности, я меняю его по той причине, которую указал в начале этого комментария.
  1. Эти старые двигатели SDI никогда не умирают, так что, полагаю, это из-за увеличения мощности и крутящего момента. Но, учитывая ожидаемые затраты времени и средств, я бы посоветовал просто купить Polo TDI, а не тратить время и силы на замену.
  1. Почему вам нужно заменить двигатель?
  1. #paulster например, если я решу заменить двигатель, что мне нужно будет заменить? Один механик говорит, что мне нужно заменить только двигатель, другой механик говорит, что мне нужно заменить всю установку. Не могли бы вы мне объяснить? Ещё раз спасибо
  1. В чём вы сомневаетесь? Какое исследование вы провели по поводу замены двигателей? Можно сделать что угодно. Всё зависит от того, сколько денег/времени/усилий вы готовы вложить в эту сделку.
Вы уже ответили на этот вопрос