Вопрос

Каковы плюсы и минусы установки высокопроизводительного воздушного фильтра на велосипед?

Каковы преимущества и недостатки установки высокоэффективных воздушных фильтров (K&N, Green cotton и т. д.) вместо оригинальных фильтров?



Какие внутренние изменения/процессы происходят?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2857/what-are-the-pros-and-cons-of-installing-a-high-performance-air-filter-on-a-bike

5 Комментариев

  1. зависит от того, какой у вас двигатель — карбюраторный или инжекторный



    Если у вас карбюратор



    Минусы




    • Вы сделаете велосипед более обтекаемым


    • Ответный удар при замедлении


    • Чем больше кислорода, тем сильнее нагревается двигатель, что приводит к дополнительному износу компонентов


    • Вы могли бы сжечь свои выпускные клапаны




    Плюсы




    • Вы можете купить комплект для установки реактивного двигателя и трубу к нему и получить несколько дополнительных лошадиных сил.



    если у вас есть система впрыска топлива



    Плюсы




    • Немного больше энергии


    • Ваш FI автоматически отрегулирует состав смеси


    • Улучшение воздушного потока


    • Возможно лучшее удаление твердых частиц




    Минусы




    • Я не могу придумать ни одного


  1. Обычно идея состоит в том, чтобы подавать в двигатель больше воздуха с помощью менее ограничительного воздушного фильтра. Поскольку двигатель — это, по сути, воздушный насос, подача большего количества кислорода и топлива в двигатель обычно приводит к более мощному взрыву и, следовательно, к увеличению мощности.



    Тем не менее, чтобы добиться значимого улучшения с помощью воздушного фильтра, основным ограничителем должен быть воздушный фильтр на впуске и головка блока цилиндров и выхлопная система должны справляться с увеличенным потоком воздуха. Если это не так, вы не заметите никаких улучшений в работе двигателя. Вам также следует отрегулировать состав смеси с учетом дополнительного потока воздуха, если только ваш мотоцикл не оснащен системой впрыска топлива с лямбда-зондом и не может автоматически обогащать смесь. Если вы не отрегулируете смесь и не добьётесь значительного увеличения расхода воздуха, велика вероятность того, что в верхней части диапазона двигатель будет работать на обедненной смеси, а более громкий хлопок может быть попыткой поршня вырваться на свободу.



    Преимущество, которое не имеет прямого отношения к производительности, заключается в том, что эти фильтры часто можно мыть. Вместо того чтобы выбрасывать бумажный фильтр и покупать новый, вы можете очистить (и, как правило, повторно смазать) фильтр. Так что в долгосрочной перспективе это может оказаться дешевле.


  1. Как правило, основное различие между «обычным» стандартным фильтром и высокоэффективным фильтром заключается в потоке воздуха.



    Они сконструированы таким образом, чтобы сохранять фильтрующие свойства, но при этом обеспечивать улучшенный воздушный поток (за счёт конструкции, материалов, формы внутренних элементов фильтра и т. д.), что позволяет подавать в двигатель больше кислорода, а значит, добиться более эффективного сгорания топлива и большей выходной мощности.



    Итак, плюсы:




    • Увеличение потока воздуха и улучшение фильтрации твердых частиц



    Минусы:




    • Стоимость


  1. Я согласен с тем, что его можно мыть. Я использую K&R для своего Subaru. Сейчас на нём 130 000 миль, он трижды мылся и смазывался, но всё ещё пахнет как новый.
  1. Некоторое время назад я прочитал подробное исследование о фильтрах. Я кратко изложу его суть и, надеюсь, смогу снова найти эту ссылку... Стандартные хлопковые/масляные фильтры работают по-разному. Изначально, когда они абсолютно чистые, они фильтруют не так хорошо, как обычные фильтры. Однако по мере накопления грязи они начинают фильтровать лучше.
Вы уже ответили на этот вопрос