Вопрос
Машина не заводится. Что мне попробовать сделать дальше?
У моего Pontiac Sunfire 1999 года с двигателем 2,2 л и верхним расположением клапанов возникли проблемы с запуском. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием симптомов и тем, что я уже пробовал. Я хочу попробовать ещё 2–3 варианта, прежде чем обращусь к специалисту.
Вот эти симптомы:
- В течение примерно двух недель автомобиль заводился всё с большим трудом. Теперь он вообще не заводится.
- С каждым днём становится всё холоднее, и машину всё труднее завести. Не знаю, связано ли это.
- В первые несколько раз, когда машина не заводилась сама, помогал запуск от внешнего источника.
- После каждого «джамп-старта» запускать двигатель становится всё сложнее и сложнее. Я полностью заряжаю аккумулятор между попытками «джамп-старта».
- Аккумулятор заряжается, и двигатель быстро набирает обороты, но звука «ча-ча-ча-ча» не слышно. Слышен только звук работающего двигателя.
- При запуске двигатель работает отлично. На приборной панели не горят индикаторы проверки двигателя или аккумулятора
- На болте крепления положительной клеммы аккумулятора почти не осталось резьбы, и он был ослаблен.
Это то, что я уже пробовал. Ни одна из этих процедур ничего не исправила, но и не усугубила симптомы. После каждой из этих процедур я с трудом заводил машину и ездил на ней.
- Я заменил болты крепления клемм аккумулятора.
- Я зачистил и отшлифовал все соединения с аккумулятором.
- Я отсоединил, почистил и отшлифовал все разъёмы от аккумулятора до винта заземления на блоке двигателя. Аналогичным образом я почистил все разъёмы от аккумулятора до соленоида и от соленоида до стартера.
- В магазине автозапчастей проверили аккумулятор под нагрузкой и сказали, что он в порядке.
- В магазине автозапчастей мне сказали, что, скорее всего, неисправен генератор. Поэтому я его заменил. Когда машина работает, новый генератор поддерживает напряжение в системе на уровне 14,2 В, так что всё в порядке.
- Когда я устанавливал новый генератор, я тщательно очистил посадочные поверхности, чтобы обеспечить надлежащее заземление генератора.
- Я запустил двигатель с помощью пускового провода, подключив минусовой провод напрямую к блоку цилиндров неработающего автомобиля, а плюсовой — напрямую к стартеру. При таком способе запуска минуются провода аккумулятора. Мне удалось запустить двигатель таким образом, но это было так же сложно, как и при обычном запуске с помощью пускового провода.
- Пока помощник поворачивал ключ зажигания, я провёл следующие тесты на падение напряжения: падение напряжения от отрицательной клеммы аккумулятора до заземлённого корпуса стартера составило 0,10 В. Падение напряжения от положительной клеммы аккумулятора до положительной клеммы стартера составило 0,10 В. Падение напряжения от положительной клеммы стартера до заземлённого корпуса стартера составило от 11 до 12 В. Все эти показатели в норме.
- Я заменил свечи зажигания и провода. Я отрегулировал зазор между свечами зажигания до 0,05.
- Я снял стартер, и в магазине автозапчастей его проверили. Сказали, что он в порядке.
- Когда я устанавливал старый стартер, я тщательно очистил посадочные поверхности, чтобы обеспечить правильное заземление стартера.
- Я установил новую батарею, но это ничего не изменило.
Большое спасибо, RJH.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60831/car-wont-start-what-should-i-try-next
1
Проблемы были вызваны аккумулятором недостаточного размера или низкого качества.
Проблемы с запуском двигателя начались осенью и становились всё серьёзнее по мере того, как чикагская зима становилась всё холоднее. Я поставил машину в гараж до весны, забрав аккумулятор. В конце концов потеплело. Вчера вечером (10 апреля) я заводил машину семь раз подряд без каких-либо проблем.
Я убедил себя, что дело не в аккумуляторе, потому что я купил его весной, и он работал всё лето, а осенью, когда начались проблемы, он был ещё довольно новым. В магазине автозапчастей аккумулятор проверили и сказали, что он в порядке. Позже они заменили аккумулятор, потому что он был на гарантии. Проблема в том, что новый аккумулятор был такого же маленького размера и такого же низкого качества, как и старый. Замена аккумулятора меньшего размера, которому уже 7 месяцев, на новый аккумулятор меньшего размера ничего не исправит, даже если аккумулятор пройдёт нагрузочный тест.