Вопрос
Напряжение генератора постоянно при любых оборотах и включённой лампочке аккумулятора
Недавно я установил новый генератор переменного тока в свой Lexus is250 2006 года выпуска и проверил аккумулятор, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии.
После установки загорелась сигнальная лампа системы зарядки, и я не могу понять, в чём проблема.
При тестировании напряжение на клеммах аккумулятора составляет постоянные 13,85 В как на холостом ходу, так и при 5000 об/мин. Таким образом, аккумулятор заряжается, но не оптимально, поскольку, насколько я понимаю, при более высоких оборотах напряжение должно подниматься примерно до 14,2 В. Может ли это быть связано с регулятором? Если да, то указывает ли это на то, что регулятор неисправен?
Твое здоровье,
Хуан
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60794/alternator-voltage-constant-with-revs-and-battery-light-on
1