Вопрос

Ford Focus 2010 года не прошёл техосмотр TDCI

Механик подключил компьютер и обнаружил следующие неисправности:




  • Схема управления рециркуляцией выхлопных газов (высоковольтная схема)

  • Значение рециркуляции выхлопных газов заморожено.

  • Контрольное значение давления топлива.

  • Цепь датчика давления управления форсунками (слишком низкое значение).

  • Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов.

  • Цепь датчика клапана рециркуляции отработавших газов. клапан заклинило в открытом положении.

  • Низкий уровень сигнала в цепи управления рециркуляцией отработавших газов.



Я чувствую, что есть проблема со значением EGR, которая вызывает проблему с давлением топлива, верно?




  • В холодную погоду машина заводится с трудом.

  • В этом году система рециркуляции отработавших газов заменялась 3 раза.



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60798/2010-ford-focus-failed-mot-tdci

7 Комментариев

  1. Начните с разъема EGR, проверьте, в хорошем ли состоянии вилка и розетка, нет ли грязи или окисления. Затем перейдите к кабелям, проверьте, не сломаны ли они, не повреждена ли изоляция, нет ли следов укусов животных и т.д.
  1. Всё, что я перечислил выше, — это то, что я узнал от механика. При замене системы рециркуляции отработавших газов. Также была проведена калибровка модуля управления двигателем. Как я могу проверить электрические соединения?
  1. Кроме того, для нового EGR требуется процедура адаптации. Пожалуйста, проверьте, была ли она выполнена. Также проверьте электрическое соединение. Не могли бы вы также указать точные коды неисправностей?
  1. Попробуйте отключить систему рециркуляции отработавших газов, чтобы исключить эту причину. Для этого есть специальные металлические пластины, которые, думаю, можно купить на Ebay.
  1. Дизельный Ford Focus 1.6
  1. Какой у вас двигатель?
  1. Клапан системы рециркуляции отработавших газов не регулирует давление топлива. Давление топлива регулируется датчиком давления и электронным блоком управления. Система рециркуляции отработавших газов регулирует количество выхлопных газов, возвращающихся в двигатель, что также контролируется электронным блоком управления. Таким образом, может быть несколько отдельных проблем.
Вы уже ответили на этот вопрос