Вопрос

Защита/предотвращение заклинивания гаек тормозных магистралей из-за коррозии: краска? Смазка?

Все мы знаем, что старые автомобили или те, что эксплуатируются в суровых природных условиях, часто страдают от прикипания гаек из-за коррозии в тормозных магистралях, ведущих к суппортам и цилиндрам, и даже в главном тормозном цилиндре. Поскольку я живу на острове, где морской бриз фактически пересекает страну с севера на юг! «Всё» металлическое, что может ржаветь, «будет» ржаветь относительно быстро. Поэтому у моего автомобиля для хобби есть такая проблема: гайки в тормозных магистралях прикипели. Некоторые из них даже были сточены предыдущими владельцами, которые пытались их открутить. Независимо от того, как снять гайку, интересно, защитит ли её от коррозии и повторного заедания нанесение на неё светлой краски или даже лёгкого слоя смазки Обе детали, суппорт или цилиндры и гайки, изготовлены из «ржавеющего металла» На самом деле я не знаю, гайка это или болт.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60742/protecting-preventing-brake-lines-nut-seizing-by-corrosion-paint-grease

5 Комментариев

  1. Смазка и масло — лучший способ предотвратить появление ржавчины на стали. В былые времена, когда хромированные бамперы были в моде, я добавлял в смазку немного бензина, чтобы она стала жидкой, и протирал ею хром. Бензин проникал в микротрещины на хроме, а затем быстро испарялся, оставляя смазку. Помогут и «преобразующие» покрытия (с фосфорной кислотой, например, «Navel jelly») . Сначала используйте их, а затем смазку/масло. Как правило, прибрежная среда наиболее неблагоприятна для коррозии стали, поэтому в долгосрочной перспективе лучше переехать.


  1. Если вы заменяете каждую тормозную магистраль, попробуйте сделать так. Установите и затяните обычным способом. Нанесите каплю проникающей смазки на открытые резьбовые соединения, она просочится до места уплотнения. Вытрите фитинг насухо. Затем скатайте немного сантехнической замазки (на масляной основе) в форме пластыря и оберните фитинг. Сожмите его рукой, чтобы заделать края. Проследите за тем, чтобы при необходимости или для эстетики поверх замазки была наклеена тканевая (хоккейная) лента.


  1. Вот, пожалуйста.
  1. Он запрашивает ссылку на другой профиль, которую я забыл.
  1. Пожалуйста, объедините свои учётные записи, обратившись в службу модерации сообщества и следуя инструкциям по этой ссылке.
Вы уже ответили на этот вопрос