Защита/предотвращение заклинивания гаек тормозных магистралей из-за коррозии: краска? Смазка?
Все мы знаем, что старые автомобили или те, что эксплуатируются в суровых природных условиях, часто страдают от прикипания гаек из-за коррозии в тормозных магистралях, ведущих к суппортам и цилиндрам, и даже в главном тормозном цилиндре. Поскольку я живу на острове, где морской бриз фактически пересекает страну с севера на юг! «Всё» металлическое, что может ржаветь, «будет» ржаветь относительно быстро. Поэтому у моего автомобиля для хобби есть такая проблема: гайки в тормозных магистралях прикипели. Некоторые из них даже были сточены предыдущими владельцами, которые пытались их открутить. Независимо от того, как снять гайку, интересно, защитит ли её от коррозии и повторного заедания нанесение на неё светлой краски или даже лёгкого слоя смазки Обе детали, суппорт или цилиндры и гайки, изготовлены из «ржавеющего металла» На самом деле я не знаю, гайка это или болт.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60742/protecting-preventing-brake-lines-nut-seizing-by-corrosion-paint-grease
Смазка и масло — лучший способ предотвратить появление ржавчины на стали. В былые времена, когда хромированные бамперы были в моде, я добавлял в смазку немного бензина, чтобы она стала жидкой, и протирал ею хром. Бензин проникал в микротрещины на хроме, а затем быстро испарялся, оставляя смазку. Помогут и «преобразующие» покрытия (с фосфорной кислотой, например, «Navel jelly») . Сначала используйте их, а затем смазку/масло. Как правило, прибрежная среда наиболее неблагоприятна для коррозии стали, поэтому в долгосрочной перспективе лучше переехать.