Вопрос

Honda Accord 2008 года заводится, но не едет

У меня Honda Accord 2008 года с дизельным двигателем 2,2 л, который заводится, но не запускается. Пробег составляет 240 000 км. Эта проблема возникла около 9 недель назад. Я сел в машину, чтобы поехать на работу, но она продолжала заводиться, но не запускалась. С аккумулятором всё в порядке.



Пришёл механик, чтобы отбуксировать мою машину и устранить мелкие неполадки. Пока я пытался завести машину, он распылил немного жидкости для запуска двигателя. Машина заводилась, но не работала, а потом и вовсе заглохла.



Механик забрал машину и починил её, устранив проблему с подачей воздуха. Я не совсем понимаю, что именно он починил, потому что в спешке хотел поскорее вернуться домой и не уточнил, в чём именно заключалась проблема и что было исправлено.



Через шесть недель после первого ремонта моя машина снова сломалась в совершенно другом месте, и проблема была та же, что и в прошлый раз, поэтому мне пришлось обратиться к другому механику. Я связался с первым механиком, чтобы узнать, помнит ли он, что именно он чинил в первый раз, но он не смог вспомнить точную проблему, и поэтому я не смог передать эту информацию следующему механику.



Второй механик снова починил машину, но на этот раз ремонт продлился всего два дня, а не шесть недель. Проблема, которую устранил этот механик, была связана с топливными форсунками. Машина снова у того же механика, потому что он компетентный специалист, но для собственного спокойствия я задаю этот вопрос и надеюсь, что кто-нибудь сможет определить проблему.



Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?



Редактировать:



Проблема всё ещё не решена. Механик установил новый дизельный насос, одну новую форсунку и новый датчик давления. Проблема всё ещё не решена, и я вернул машину механику.



Найдено возможное исправление:



Мой механик проконсультировался со специалистом по Honda, который тоже около часа ломал голову над проблемой, прежде чем они пришли к выводу, что дело в слабом выпускном клапане, из-за которого излишки топлива попадают обратно в топливный бак. Сейчас машина заводится с пол-оборота, и завтра я заберу её.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/60749/2008-honda-accord-turns-over-but-wont-start

5 Комментариев

  1. Я сомневаюсь, что проблема в «всасываемом» воздухе. Дизельные двигатели могут работать при очень широком диапазоне соотношения воздуха и топлива.



    Возможно, в топливную систему попал воздух, что может привести к неправильному впрыску и прекращению подачи топлива в цилиндры.



    Кроме того, следует проверить исправность свечей накаливания.



    Я бы начал с датчика давления топлива на топливной рампе. Понаблюдайте за ним во время [попытки] запуска. Это даст вам много информации.



    Кроме того, проверьте силу тока, потребляемого каждой свечой накаливания. Неисправные свечи накаливания могут затруднять запуск двигателя, особенно в холодную погоду.



    Имейте в виду, что, скорее всего, у вас будет два топливных насоса. Один находится в баке и называется «подъёмным» насосом. Он подаёт топливо под умеренным давлением на вход дизельного насоса-форсунки. Этот насос обеспечивает очень высокое давление, необходимое для впрыска дизельного топлива.



    Также обратите внимание на пункт № 3 в ответе cscracker — возможно, нужно заменить не один, а несколько инжекторов. Неисправные инжекторы, забитые или протекающие, могут стать причиной невозможности запуска двигателя.



    Сколько миль на одометре? Или, может быть, километров? У колонистов нет такого двигателя в Accord...


  1. Я могу назвать 20 различных причин, по которым ваша машина может заводиться, но не запускаться. Я бы разделил их на 5 категорий. Обычно для того, чтобы машина завелась, нужно несколько условий.




    1. Топливо

    2. Сжатие

    3. Искра

    4. Хронометраж

    5. Воздух



    Поскольку ваша машина заводится после какого-то ремонта, я бы предположил, что ваши проблемы связаны с подачей воздуха, топлива или с электричеством. Это значит, что может быть множество причин, по которым ваша машина не заводится. Не видя машину, мы можем только догадываться, в чём проблема. Если бы вы были достаточно компетентны и у вас были нужные инструменты, мы могли бы подсказать вам, как исключить большинство проблем, из-за которых ваша машина не заводится.



    То, чем он брызгал, называется «пусковая жидкость» (это легковоспламеняющаяся жидкость), которую распыляют в воздухозаборных шлангах, чтобы запустить двигатель. Пусковая жидкость используется в основном для снегоуборщиков или газонокосилок, чтобы продлить срок службы аккумулятора в холодных условиях. Пусковую жидкость не следует использовать в двигателях с свечами накаливания (таких как ваш дизельный двигатель).
    Пусковая жидкость может нанести серьёзный ущерб вашему двигателю, если в нём установлены свечи накаливания. Я советую вам больше никогда её не использовать.


  1. Это дизельный двигатель, поэтому здесь нет ни искры, ни системы газораспределения, только топливо, воздух и сжатие.
  1. Поскольку этот автомобиль дизельный, для его работы нужны только три компонента: топливо, воздух и компрессия. Поскольку проблема возникает периодически, скорее всего, дело не в компрессии (хотя её всё равно следует проверить). Остаются топливо и воздух, которые должны смешиваться в определённой пропорции, чтобы воспламеняться в цилиндрах.



    Итак, у вас либо проблема с топливной системой, из-за которой вы не получаете достаточно топлива (или в некоторых случаях получаете слишком много топлива, но, судя по вашим комментариям, его всё равно недостаточно), либо проблема с неучтённым воздухом, поступающим в двигатель (впускной коллектор, шланги, другие утечки в системе). Диагностика будет выглядеть примерно так:




    1. Проверьте, нет ли утечек воздуха. Это можно сделать с помощью визуального осмотра, а также с помощью дымового теста или, если двигатель работает, распылив легковоспламеняющиеся вещества (пусковую жидкость, очиститель карбюратора, очиститель тормозов и т. д.) вокруг двигателя и проверив, изменится ли частота вращения холостого хода. Устраните все утечки, заменив шланги, прокладки и сломанные детали.


    2. Проверьте давление топлива. Топливный насос нагнетает давление в системе, и для распыления нужного количества топлива должно поддерживаться определённое давление, установленное производителем. Если давление топлива недостаточное, проверьте топливный насос, реле, проводку, предохранитель, топливные фильтры, предохранительный клапан и т. д.


    3. Если давление топлива в норме, проверьте форсунки. Убедитесь, что они работают. Если нет, возможно, форсунки неисправны или вышел из строя компьютер (или механическая система в некоторых случаях), который ими управляет. Если форсунки работают, они могут быть частично или полностью засорены или даже заклинить в открытом положении, из-за чего в двигатель будет поступать слишком много топлива. Их следует снять и проверить. Сможете ли вы или ваш механик сделать это, зависит от форсунок. Возможно, их придётся отправить специалисту.




    Судя по вашему рассказу, первый механик устранил утечку воздуха, а второй — проблему с давлением топлива. Трудно сказать, были ли это действительно проблемы, но я бы посоветовал сначала поискать другие места утечки воздуха, так как это, похоже, решило проблему на более длительный срок.


  1. @AdrianMann, учитывая такой «пробег», нет никаких сомнений в том, что все форсунки нужно заменить. Я также с подозрением отношусь к «подъёму» топливного насоса в баке. Я бы начал с проверки давления топлива на входе в дизельный насос, а также показаний высокого давления на рампе впрыска. Если дизельный насос новый, то проблема, скорее всего, не в этом. Даже если бы возникла проблема с «утечкой воздуха на впуске», двигатель все равно бы кашлял и чихал при попытке запуска. Кроме того, учитывая возраст двигателя, скорее всего, потребуется замена свечей накаливания. Низкие температуры в вашем регионе могут быть причиной
Вы уже ответили на этот вопрос