Вопрос

Jeep Grand Cherokee 2000 года разряжает аккумулятор

У меня Jeep Grand Cherokee 2000 года выпуска. Я могу завести его с толкача или зарядить, но как только я его заглушу, он тут же разрядится и мне придётся его заводить. Я проверил все предохранители и купил несколько аккумуляторов. Дело не в генераторе. Что-то разряжает мой аккумулятор. Похоже, это происходит как когда он стоит, так и когда я еду. Я обращался к другим механикам, но они не смогли мне помочь.



Судя по результатам исследования, у этих автомобилей много проблем такого рода. Я ищу любую помощь и надеюсь, что кто-нибудь нашёл решение этой проблемы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2806/2000-jeep-grand-cherokee-draining-battery

4 Комментария

  1. С помощью мультиметра я обнаружил проблему в модуле дистанционного управления замком. На него постоянно подаётся напряжение 12 вольт, и это было причиной. Он расположен в передней пассажирской двери, где находятся переключатели замка. Я купил подержанный модуль на eBay, и это решило проблему.


  1. У меня тоже Jeep Cherokee 2000 года выпуска, и у меня была похожая проблема с тем, что аккумулятор не заряжался. Я проверил данные блока управления и обнаружил, что компьютер считал аккумулятор полностью заряженным: он показывал, что в машине 15 вольт, хотя фактическое напряжение аккумулятора составляло всего 10 вольт. По сути, ЭБУ давал генератору команду не заряжать аккумулятор. Оказалось, что в блоке управления произошло короткое замыкание, поэтому аккумулятор не заряжался. Я установил новый ЭБУ, и теперь всё работает нормально.


  1. Если аккумулятор настолько разряжен, что сразу после остановки двигателя не может завестись, значит, он не заряжается. Вы говорите, что с генератором всё в порядке, но проверяли ли вы цепи зарядки?



    Проверьте, нет ли статического паразитного потребления (см. мой ответ на этот вопрос или другие вопросы на схожие темы). Проверьте силу тока, вырабатываемого генератором, и напряжение на аккумуляторе как при работающем, так и при выключенном двигателе. При работающем двигателе напряжение должно составлять около 13,5 В, если система зарядки работает правильно.


  1. Кроме того, если аккумулятор полностью разряжен, вы можете зарядить его с помощью капельной зарядки в течение ночи для более глубокой зарядки. Генераторы переменного тока обычно не предназначены для зарядки аккумулятора с нуля, они в основном лишь восполняют поверхностный заряд, который используется для запуска автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос