Вопрос

Преимущества и недостатки RWD и FWD

Я хочу узнать о преимуществах и недостатках заднеприводных и переднеприводных автомобилей
Я знаю, что автомобили с передним приводом не могут дрифтовать. Есть ли у них какие-то другие преимущества или недостатки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2830/rwd-vs-fwd-advantages-and-disadvantages

3 Комментария

  1. На этот вопрос можно ответить с разных точек зрения. Например, преимущества для производителя транспортных средств от использования уже разработанных и прошедших проверку на выбросы типов трансмиссий и двигателей (обратите внимание, что производители, как правило, используют варианты одного и того же двигателя для нескольких транспортных средств) или более дешёвых вариантов могут не включать в себя какие-либо преимущества или недостатки, связанные с обслуживанием транспортного средства, например доступ к моторному отсеку. То же самое можно сказать о различных компромиссах с точки зрения потребителя.



    Чтобы не отклоняться от темы, давайте посмотрим на это с точки зрения водителя и не будем учитывать расположение двигателя относительно ведущих колёс [это также сильно повлияет на транспортное средство]. Как было указано в вашем первоначальном вопросе, на управляемость транспортного средства влияет то, какие колёса соприкасаются с дорогой. Чтобы лучше понять разницу, давайте рассмотрим три разных сценария: автомобиль разгоняется, автомобиль движется с постоянной скоростью и автомобиль замедляется.



    Ускорение автомобиля:
    Во время ускорения вес автомобиля смещается назад. Это фактически снижает максимальное тяговое усилие, доступное передним колёсам, и увеличивает тяговое усилие, доступное задним колёсам. Независимо от типа привода вашего автомобиля, для изменения направления движения с помощью передних колёс требуется меньше тяги, чем при движении с постоянной скоростью.



    Передний привод. Из-за смещения веса на заднюю часть, подальше от ведущих колёс, на дорогу передаётся меньший крутящий момент, прежде чем колёса срываются в пробуксовку. Теоретически это должно снижать максимальное ускорение, возможное для автомобиля при резком старте.



    Задний привод. Поскольку вес переносится на заднюю часть, на ведущие колеса, на них может передаваться больший крутящий момент, прежде чем они начнут буксовать. Это должно увеличить максимальное ускорение, возможное для автомобиля при резком разгоне. Интересно отметить, что в автомобиле с задним приводом при прохождении поворота лучше всего перенести вес на заднюю часть, для чего водителю нужно плавно нажимать на педаль акселератора.



    Замедление движения транспортного средства:
    При замедлении движения можно сказать обратное. Вес должен смещаться в переднюю часть транспортного средства, увеличивая максимальное тяговое усилие, доступное передним колесам. Это увеличит тяговое усилие, необходимое для поворота транспортного средства с помощью передних колес.



    Передний привод. Благодаря большей тяге на передней оси можно передать больший крутящий момент до того, как ведущие колеса начнут пробуксовывать. Поэтому при замедлении автомобиль с передним приводом сможет сильнее нажать на педаль газа и сохранить сцепление ведущих колес с дорогой.



    Задний привод. Из-за меньшей тяги на задней оси крутящий момент на ведущих колёсах может быть меньше, прежде чем они начнут буксовать. Такое буксование задних колёс часто называют избыточной поворачиваемостью.



    Транспортное средство движется с постоянной скоростью:
    При движении с постоянной скоростью вес автомобиля должен находиться в состоянии равновесия, а на всех 4 колёсах должно быть обеспечено базовое тяговое усилие. При приложении дополнительной мощности или её отключении возникает одно из двух других состояний.



    Это очень простое объяснение, которое охватывает лишь часть того, что может быть связано с этим вопросом. Вот ещё несколько вопросов, над которыми стоит задуматься. Я уверен, что другие пользователи тоже могут добавить интересные вопросы.



    Каковы преимущества и недостатки каждого типа компоновки двигателя?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Компоновка_автомобиля



    Как распределение нагрузки влияет на работу автомобиля?


  1. Вам нужно будет предоставить дополнительную информацию по конкретному вопросу, на который вы хотите получить ответ. Например, какие именно автомобили вас интересуют? Какие дифференциалы используются в трансмиссии? Почему этот вопрос не является дубликатом mechanics.stackexchange.com/q/86/57 ?
  1. Оба способа вождения имеют свои преимущества.



    Переднеприводные автомобили, как правило, дешевле в производстве и имеют больше свободного пространства внутри (поскольку нет необходимости в трансмиссионном туннеле). Кроме того, ими легче управлять, если водитель не очень опытен. С другой стороны, переднеприводные автомобили меньшего размера могут быть подвержены риску внезапной избыточной поворачиваемости...



    С другой стороны, задний привод проще, и можно утверждать, что он обеспечивает лучшую балансировку и контроль на пределе возможностей, поскольку на передние колёса не возлагается одновременно и ведущая, и управляющая функция, что предъявляет повышенные требования к ограниченному сцеплению с дорогой.



    Полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем любой другой тип привода, и незаменим в условиях скользкой дороги, но он сложнее и дороже в производстве и, как правило, приводит к снижению топливной экономичности.


Вы уже ответили на этот вопрос