Вопрос

Kia Sorento 2012 года теряет мощность на высоких скоростях, обороты высокие, а средний расход топлива снизился

У меня Kia Sorento 2012 года выпуска, который стал менее мощным при разгоне до скорости на шоссе (65 миль в час на шоссе здесь, в Калифорнии. Ему с трудом это даётся. Но он не перестаёт стремиться вперёд) и при подъёме в гору. Как только он набирает скорость, он не переключается на следующую передачу, как должен делать постоянно. Он просто набирает высокие обороты, пока я не уберу ногу с педали газа, и тогда он переключается на другую передачу. Кроме того, мой средний расход топлива составлял около 20 миль на галлон, но теперь он снизился примерно до 12 миль на галлон. Был один день, когда средний расход топлива сначала составлял 10 миль на галлон, а затем вырос до 30 миль на галлон (чего я никогда раньше не видел), машина вела себя нормально (хотя я её не перегружал), и расход постепенно снизился примерно до 20 миль на галлон (мой обычный средний расход). В следующий раз, когда я сел за руль, средний расход топлива снова снизился примерно до 12 миль на галлон. Всё это происходило в течение примерно месяца.



Я отвез его в местный гараж, где за диагностику берут 200 долларов. Я попросил их сделать это, и они перезвонили мне, сказав, что при проверке кодов не было, и они использовали все свое диагностическое время, и им придется взять с меня плату за другую диагностику (то есть еще 200 долларов), чтобы продолжить поиск проблемы. Они подумали, что это какая-то засора в выхлопе. Я думаю, они запустили туда камеру, но ничего не увидели. Я отказался от второй диагностики (400 долларов за то, чтобы просто диагностировать проблему, не предлагая решения, — это слишком). Я собираюсь отвезти машину в дилерский центр, так как на неё распространяется отзывная кампания из-за возможных металлических осколков в двигателе. Кроме того, они хотят, чтобы я обновил программное обеспечение.



Кажется, что он почти в “Безвольном домашнем режиме”, но свет не горит (нет контрольной лампочки двигателя или вообще чего-либо горящего”.



Есть какие-нибудь мысли или идеи? Я боюсь, что это обернётся финансовыми потерями. Буду очень признателен за любые предложения или идеи, которые можно было бы озвучить в гараже.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/62003/2012-kia-sorento-loses-power-at-high-speeds-revs-high-and-avg-mpg-has-dropped

6 Комментариев

  1. На мой взгляд, проблема в трансмиссии. Первое, что я бы проверил, — достаточно ли трансмиссионной жидкости.



    Вы можете не обращать внимания на расход топлива, так как он, скорее всего, связан с тем, что ваша машина проводит слишком много времени на неправильной передаче. Вы упомянули, что она не переключается в нужный момент.



    В моей машине возникают похожие проблемы, когда уровень трансмиссионной жидкости падает примерно на пол-литра или около того... Проверьте уровень, если он немного ниже нормы, долейте пол-литра и проверьте ещё раз... продолжайте, пока уровень не придёт в норму.



    Если это окажется правдой, подождите несколько дней / поездите немного в течение нескольких дней и посмотрите, поможет ли это.



    В противном случае попробуйте найти специалиста по трансмиссиям, который сможет это проверить. Кого-то, кто специализируется на такого рода работах, а не на ремонте автомобилей/[Вставьте сюда название другого распространённого места] на соседней улице


  1. Мой муж сказал, что, по его мнению, проблема тоже в коробке передач, но в автосервисе ничего не сказали по этому поводу. В автосервисе, куда я отвезла машину, сказали, что проверили все жидкости и всё в порядке. 🤷‍♀️
  1. Работа не выполнена. Я заменил масло после того, как появились все симптомы и продолжались около недели, в надежде, что это поможет. Но это не помогло. Все симптомы остались, так что замена масла не помогла и не усугубила ситуацию. Всё осталось по-прежнему.
  1. Приборная панель приблизительно определяет расход топлива на галлон, используя различные датчики в автомобиле (расход топлива, частоту вращения двигателя, разрежение во впускном коллекторе). Поскольку у вас возникли проблемы с управляемостью, возможно, ослаб вакуумный шланг. Проводились ли какие-либо работы с автомобилем за несколько недель до появления проблемы? Замена масла. и т. д.?
  1. Я просто использовал скользящее среднее.
  1. Приветствуем вас. Измеряли ли вы расход топлива (точным) способом, заполняя бак и используя одометр (или электронный одометр), или полагались на приборную панель?
Вы уже ответили на этот вопрос