Вопрос

Износ внутренней части задних шин

У меня заднеприводный опущенный автомобиль (BMW 325 E36). Несколько месяцев назад лопнула задняя шина со стороны водителя (я не заметил износа с внутренней стороны). Теперь я вижу, что внутренняя часть задних шин изнашивается быстрее, чем внешняя.



Я предполагаю, что на задних шинах отрицательный развал. Учитывая, что машина занижена, можно ли это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2901/wear-on-inner-of-rear-tyres

4 Комментария

  1. Как сказал Ник Си, вы можете вернуть ему прежнюю высоту. Или, если вам действительно нужно, чтобы он был ниже, вы можете установить на него пластины для регулировки развала, чтобы его можно было отрегулировать в шиномонтаже.


  1. Да, верните его на стандартную высоту ;)



    Насколько я помню, у E36 сзади стоит двухрычажная независимая подвеска, если только у вас не компактная модель с задней подвеской E30. Я не помню, регулируются ли сами рычаги, но мне кажется, что стандартные рычаги не регулируются и вам придётся купить неоригинальные*. В зависимости от того, как они установлены, вы можете немного выдвинуть верхний рычаг, тем самым приподняв верхнюю часть колеса.



    Найдите хорошую местную шиномонтажную мастерскую с современным 4-колесным лазерным стендом для регулировки развала-схождения. Там вам скажут, насколько сильно он отклонен, и, возможно, смогут отрегулировать его прямо на месте.



    Что бы вы ни делали, не садитесь за руль без крайней необходимости (а лучше вообще не садитесь), пока не почините машину. В нынешнем состоянии она крайне опасна (в конце концов, у вас уже спустило колесо!), и вы не только рискуете жизнью других людей, но и подвергаете себя риску получить штраф за вождение автомобиля, непригодного для эксплуатации...



    *Я бы не советовал этого делать, если только вы не готовы раскошелиться на нормальные детали от Koni или Gaz. В BMW знают о конструкции подвески гораздо больше, чем большинство поставщиков запчастей...


  1. Стоимость сильно зависит от того, где вы находитесь. В Великобритании я бы оценил её примерно в 20–40 фунтов стерлингов за стандартный комплект пружин, плюс полдня или около того на работу и 20–40 фунтов стерлингов за регулировку — в общей сложности, вероятно, около 2000–5000 фунтов стерлингов. Это при условии, что ваши амортизаторы в хорошем состоянии. Если они старые, то их стоит заменить одновременно с пружинами, чтобы сэкономить на трудозатратах. Добавьте ещё 30–40 фунтов стерлингов за комплект пружин. Можно было бы сэкономить, купив пружины б/у, но только в том случае, если вы уверены, что этому источнику можно доверять.
  1. Не могли бы вы назвать мне примерную стоимость того, чтобы вернуть его к стандартной высоте? Мне всегда кажется, что я переплачиваю, потому что у меня нет информации!
Вы уже ответили на этот вопрос