Вопрос

В машине вообще не было электричества, я подтянул клеммы аккумулятора, и она завелась. Через неделю снова не было электричества, я проверил клеммы, но ничего не произошло.

Похоже, у меня проблема с аккумулятором, клеммами аккумулятора или стартером? В течение трёх дней мне приходилось заводить машину с толкача, но когда я её заглушал, она вообще не заводилась. Я подтянул клеммы аккумулятора, и около недели и пары дней у меня не было проблем, а потом она снова не завелась. Я отсоединил клеммы, а потом подсоединил их, и машина завелась. Я попытался завести её на следующее утро, но она снова не завелась. Я проверил аккумулятор, и когда я заводил машину с толкача, он показал хорошие результаты, как и генератор



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61958/car-had-no-power-whatsever-tightened-battery-terminal-started-week-later-no-po

7 Комментариев

  1. Полностью отсоедините клеммы, очистите их и аккумулятор и установите на место.



    Проверьте заземление, убедитесь, что оно хорошее. Электротехническая смазка помогает предотвратить коррозию.



    Отгоните машину в автосервис и проверьте аккумулятор и генератор. Не уверен, что его можно снять и отвезти в сервис.



    Если генератор, аккумулятор и соединения в порядке, значит, что-то разряжает аккумулятор. Со временем это приведёт к поломке аккумулятора и генератора.



    Я настоятельно рекомендую проверить аккумулятор и генератор, даже если вы уже нашли причину проблемы.


  1. Не просто затягивайте клеммные кабели, а снимайте их (с обоих концов каждого кабеля) и очищайте контактные поверхности, а также проверяйте контакт заземления. Начните с простого.


  1. В следующий раз, когда вам покажется, что аккумулятор разряжен, проверьте напряжение на клеммах.



    Возможно, у вас треснуло крепление свинцовой пластины, и в этом случае временно может помочь шевеление/затягивание клемм. По мере нагрева аккумулятора свинец слегка расширяется, закрывая зазор, и, скорее всего, проверка покажет, что всё в порядке.



    Однако если аккумулятор остынет или трещина разойдётся из-за механической вибрации, аккумулятор снова будет казаться полностью разряженным.



    В этом случае единственным решением будет замена аккумулятора.



    Однако сначала я бы сделал то, что предложил Дэвид в комментариях. Проверьте кабели аккумулятора на ОБЕИХ концах, чтобы убедиться, что у вас нет ослабленного/повреждённого контакта заземления или плюсового контакта стартера. Однако если вы измерите напряжение аккумулятора после POST TIPS и оно будет меньше 10 В, значит, аккумулятор неисправен. Если напряжение аккумулятора на клеммах составляет 12,5 В или больше, я бы проверил напряжение на других концах кабелей, в частности на больших концах кабеля B+ относительно оголённого металла корпуса. Если напряжение низкое или отсутствует, проверьте кабели и/или места их подключения к автомобилю.


  1. Проверьте предохранитель генератора и плавкую вставку, которая обычно находится в месте соединения провода с клеммой в блоке предохранителей.


  1. А если отключить его на ночь, он потом заработает?
  1. А что насчёт других концов кабелей аккумулятора, которые подключаются к стартеру и (обычно) к блоку цилиндров?
  1. Какое напряжение на вашем аккумуляторе перед тем, как вы попытаетесь завести машину? Насколько сильно коррозированы клеммы аккумулятора и кабельная клемма, которая подключается к аккумулятору?
Вы уже ответили на этот вопрос