Вопрос

Одна клавиша заводит, две другие — нет

Со вчерашнего дня ключ моей жены больше не заводит наш Hyundai Santa Fe 2002 года выпуска. Ключ поворачивается нормально, все электроприборы работают, но стартер не включается. Мой ключ (оригинальный) работает нормально. У меня есть ещё один запасной ключ (тоже копия, как и у жены), который работает так же, как ключ жены.



Аккумулятор, стартер, соленоид и предохранители были проверены (прежде чем проблема была сведена к ключу). И ключу моей жены, и запасным ключам больше 5 лет, и ключ моей жены использовался почти каждый день без каких-либо проблем до вчерашнего дня. Не веря, что это не просто случайность, я 15 или 20 раз пробовал использовать её ключ, а затем свой, но результат был тот же.



Похоже, это не один из тех новомодных «умных» ключей, с которыми у всех возникают проблемы. У ключей моей жены и моего запасного ключа нет резиновой головки, это обычные ключи. В Santa Fe есть заводская противоугонная система, но мы не пользовались ею много лет (на мой вкус, брелоки слишком быстро разряжались) и даже не носим их с собой.



На первый взгляд может показаться, что её ключ просто «износился» (визуальный осмотр не даёт никаких подсказок). Но если запасной ключ не работает, возможно ли, что проблема в замке зажигания или в самом ключе? Есть ли другие варианты?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2905/one-key-starts-two-others-dont

7 Комментариев

  1. Чтобы быть «умными» ключами, не обязательно иметь резиновую головку. В некоторые из них встроен небольшой резистор, который не очень заметен. Тот факт, что цилиндр вообще поворачивается, означает, что канавки не слишком изношены и т. д. Он либо подходит к пластинам замка, либо нет.



    Я бы поискал в интернете способ программирования новых ключей. Скорее всего, аккумулятор разрядился или каким-то другим образом была нарушена программа программирования ключей. Обычно в инструкциях говорится о том, что нужно 5 раз включить (но не заводить) и выключить исправный ключ, затем вставить новый ключ и завести его (в последний раз я делал это для дистанционного стартера в Mercury Sable).


  1. если ключ может открыть дверь, но не может завести машину (в то время как другой ключ может), то, скорее всего, дело в защитном механизме ключа и/или брелока (настоящего/оригинального).
    У меня есть личный (и не только) опыт, когда такое происходило с Honda Odyssey (кажется, это была модель 2002 года).


  1. Это случилось с моей Toyota RAV4 96-го года выпуска. Оба инжектора герметичны, и хотя я пользовался одним и тем же в течение последних двух лет, на прошлой неделе он просто не завёл двигатель. Он провернул его, но на этом всё закончилось. Я отвёз машину в местный автосервис, где мне сказали, что ЭБУ неисправен. Скорее всего, это обойдётся в 250 фунтов. Я попытался перезагрузить дистанционный блокиратор и взял с собой запасной ключ. Попробовал старый ключ, но ничего не вышло. Запасной ключ завёл машину без проблем. Счастливые деньки. Не знаю, в чём проблема, но я рад, что не потратил 250 фунтов.
  1. У меня в машине то же самое! У меня 3 ключа. 1 основной. 2 запасных. Один запасной работает, а другой нет.
  1. Я думаю, что, возможно, система защиты от муравьёв-воришек вышла из строя, и проблема не в ключах.
  1. @PetroEkos — магазин садового инвентаря.
  1. Это запчасти от дилера или от магазина товаров для дома?
Вы уже ответили на этот вопрос