Одна клавиша заводит, две другие — нет
Со вчерашнего дня ключ моей жены больше не заводит наш Hyundai Santa Fe 2002 года выпуска. Ключ поворачивается нормально, все электроприборы работают, но стартер не включается. Мой ключ (оригинальный) работает нормально. У меня есть ещё один запасной ключ (тоже копия, как и у жены), который работает так же, как ключ жены.
Аккумулятор, стартер, соленоид и предохранители были проверены (прежде чем проблема была сведена к ключу). И ключу моей жены, и запасным ключам больше 5 лет, и ключ моей жены использовался почти каждый день без каких-либо проблем до вчерашнего дня. Не веря, что это не просто случайность, я 15 или 20 раз пробовал использовать её ключ, а затем свой, но результат был тот же.
Похоже, это не один из тех новомодных «умных» ключей, с которыми у всех возникают проблемы. У ключей моей жены и моего запасного ключа нет резиновой головки, это обычные ключи. В Santa Fe есть заводская противоугонная система, но мы не пользовались ею много лет (на мой вкус, брелоки слишком быстро разряжались) и даже не носим их с собой.
На первый взгляд может показаться, что её ключ просто «износился» (визуальный осмотр не даёт никаких подсказок). Но если запасной ключ не работает, возможно ли, что проблема в замке зажигания или в самом ключе? Есть ли другие варианты?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2905/one-key-starts-two-others-dont
Чтобы быть «умными» ключами, не обязательно иметь резиновую головку. В некоторые из них встроен небольшой резистор, который не очень заметен. Тот факт, что цилиндр вообще поворачивается, означает, что канавки не слишком изношены и т. д. Он либо подходит к пластинам замка, либо нет.
Я бы поискал в интернете способ программирования новых ключей. Скорее всего, аккумулятор разрядился или каким-то другим образом была нарушена программа программирования ключей. Обычно в инструкциях говорится о том, что нужно 5 раз включить (но не заводить) и выключить исправный ключ, затем вставить новый ключ и завести его (в последний раз я делал это для дистанционного стартера в Mercury Sable).