Вопрос

Машина не заводится с новым аккумулятором. Заводится только с помощью прикуривания

В последнее время моя машина всё чаще и чаще не заводилась, пока наконец не перестала заводиться совсем. Я заменил аккумулятор и почистил контакты, но она всё равно не заводится. Единственный способ заставить её завестись — это дать ей «прикурить», тогда она сразу заведётся. В чём может быть дело?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61963/car-wont-start-with-new-battery-only-jumping-starts-it

5 Комментариев

  1. Согласен с обоими предыдущими ответами — это может быть что угодно. Снимите приводной ремень и. Посмотрите, заведётся ли двигатель. Возможно, у вас заклинило генератор. В идеале нужно проверить падение напряжения между плюсом аккумулятора и плюсом стартера при запуске — так вы узнаете, не потребляет ли стартер слишком много ампер


  1. Я бы предположил, что у вас плохое соединение минусового провода аккумулятора с кузовом автомобиля. При правильном подключении пусковых проводов к работающему автомобилю ваш автомобиль получает хорошее соединение с плюсовым проводом аккумулятора работающего автомобиля, а также с его минусовым проводом, потому что (при соблюдении правильной процедуры запуска от внешнего источника) минусовой провод на «мёртвом» автомобиле закреплён не на минусовой клемме аккумулятора.



         .--------------------------------<[DEAD CAR ENGINE BRACKET]----.
    (-) .------------^ |
    [WORKING CAR BATTERY] [dead body]###--------(-) |
    (+) (poor conn) [DEAD CAR BATTERY] [DEAD STARTER]
    '-----------------------------------------<(+)-----------------^


    «Мёртвый» стартер получает хорошую поддержку от исправного аккумулятора благодаря надёжному соединению через опору двигателя, к которой подключён пусковой провод. Плохое соединение с «мёртвым» аккумулятором компенсируется плохим соединением



    Если вы утверждаете, что просто соединили проводами аккумуляторы, я бы сказал, что соединение между разъёмом «мёртвого» автомобильного аккумулятора и самим «мёртвым» аккумулятором плохое. Очистите клеммы «мёртвого» аккумулятора, а также внутреннюю поверхность разъёма аккумулятора, которая соприкасается с клеммой аккумулятора. Убедитесь, что в прошлом разъём не был перетянут, а теперь ослаб, что приводит к неплотному прилеганию, даже если фиксирующая гайка затянута



    P.S. Я понимаю, что ваш новый аккумулятор в сломанной машине — это не разряженный аккумулятор (поэтому я продолжаю брать слово «разряженный» в кавычки). Это просто удобный способ обозначить его в контексте типичной ситуации с пусковыми проводами


  1. Такое случалось в моей глуши несколько раз .Университет, 1980-е .Ладно, новый аккумулятор, сделанный своими руками, не решает проблему с запуском .Проблема заключалась в том, что стартер потреблял гораздо больше ампер, чем обычно .При запуске от внешнего источника в автомобиле работали два аккумулятора, поэтому напряжения аккумулятора во время запуска было достаточно, чтобы воспламенить свечи .В одном случае неисправен был стартер Joseph Lucas .В другом случае неисправен был стартер Delco .В третьем случае я заметил, что только что отремонтированный двигатель с трудом проворачивается вручную. Это удалось исправить с помощью качественного аккумулятора и времени.


  1. Какие «соединения» вы очистили? Как вы их очистили?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос