Вопрос

Автомобильные шины визжат на низкой скорости при повороте. Скрип резины

Моя Toyota Corolla 2015 года выпуска издает скрип при поворотах на низкой скорости на парковках и ровных поверхностях. Раньше я ездил на Mitsubishi 1980 года выпуска, и у меня никогда не было подобных проблем.




  • Шины довольно новые.

  • Давление воздуха в них соответствует указанному в книге и
    не влияет на звук.

  • Звук появляется при повороте налево или направо.

  • Звук напоминает скрип резины, как будто шины немного спустились и слишком сильно трутся о пол.



Это проблема или обычное явление для относительно новых шин и гидроусилителя руля на парковках? В моей последней машине не было гидроусилителя руля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61973/car-tires-squeal-on-low-speed-when-turning-rubber-squeal

7 Комментариев

  1. Это очень распространённая проблема на автостоянках, и она не связана конкретно с вашим автомобилем. Скрип возникает из-за покрытия, которое используется на автостоянках. Поверхность покрыта материалом, похожим на эпоксидную смолу, потому что он противоскользящий и устойчив к воздействию масла и химикатов, которые в противном случае могли бы повредить бетонный пол. Побочным эффектом является то, что резиновые шины могут немного скрипеть на поворотах.


  1. Найдите парковку с гравийным покрытием и медленно развернитесь на ней, желательно задним ходом. Скажите нам, кажется ли вам, что машина «цепляется» за поверхность, и/или заметили ли вы, что поверхность парковки повреждена (вероятно, внутренним колесом) сильнее, чем вы ожидали.



    У большинства переднеприводных автомобилей, которыми я управлял, при крайнем положении руля наблюдается небольшое отклонение в геометрии рулевого управления: круг, который они описывают, не совпадает с дугой, описываемой автомобилем/другим рулевым колесом. Таким образом, одно из передних колёс слегка смещается в сторону другим. В наши дни парковки либо сильно изношены в углах, либо намеренно покрыты материалом, который издает скрип, чтобы люди не ехали слишком медленно (психологический эффект от просмотра большого количества фильмов, в которых скрип шин ассоциируется с антиобщественным поведением за рулем или надвигающейся аварией)



    Похоже, дело не в неисправности автомобиля или в текущей настройке/обслуживании рулевого управления, а скорее в компромиссах, на которые приходится идти, если вы хотите управлять передними колёсами и, таким образом, использовать сложный набор карданных шарниров для передачи мощности на колесо, которое совершает угловое движение по двум осям. Я подозреваю, что производители знают и признают, что в ситуациях полной блокировки одно колесо будет немного буксовать, но поскольку это происходит нечасто и на низких скоростях, без особых последствий, кроме слегка ускоренного износа шин, они закрывают на это глаза. Буквально.



    Тем не менее, проверьте регулировку/выравнивание колёс в компетентном автосервисе и убедитесь, что на колёсах нет посторонних предметов в крайних положениях блокировки


  1. Не волнуйтесь, я всю жизнь езжу на машине 80-х годов, там нет гидроусилителя. Нельзя повернуть колёса, если ты не двигаешься :P
  1. Вес автомобиля, состав (мягкость) резины, из которой изготовлены шины, — я могу предположить, что эти факторы будут иметь значение. В любом случае старайтесь не поворачивать руль, когда автомобиль неподвижен, так как это гарантированно приведёт к появлению скрипа.
  1. Почему одни машины скрипят сильнее, чем другие, а некоторые не скрипят вообще? Есть ли способ свести скрип к минимуму?
  1. Спасибо за информацию. Я обязательно запомню это и попробую, если окажусь в похожей ситуации. Через несколько недель у меня будет техобслуживание, хотя машину всегда обслуживали. Он, наверное, укажет на проблему, если она есть.
  1. У Corolla шины шире, чем у Mitsubishi?
Вы уже ответили на этот вопрос