Как добавить в автомобиль седьмую передачу, чтобы повысить экономию топлива?
Допустим, у нас есть автомобиль с 6-ступенчатой механической коробкой передач, на которой 6-я передача соответствует 2000 об/мин при скорости 100 км/ч (~60 миль/ч).
Как теоретически можно добавить 7-ю передачу, которая будет поддерживать одинаковую скорость при 1400 об/мин, чтобы повысить топливную экономичность?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61943/how-to-add-a-7th-gear-to-a-car-to-enhance-fuel-economy
Я делал это не раз.
Замена заднего моста/дифференциала/главной передачи
Это шестерня с передаточным числом от 2,73:1 до 5,00:1. Она расположена в
Таким образом вы не добьётесь увеличения коэффициента на 30 %. Но у вас не возникнет проблем с увеличением коэффициента на 10 %, и я сильно сомневаюсь, что вам нужно больше. Люди*, которые проектировали вашу машину, не идиоты.
Я всегда водил более простые автомобили, поэтому при замене задней части мне всегда приходилось таскать на себе заднюю ось по свалке после того, как я определял передаточное число, вращая колесо.
Переключите передачу
Этот способ немного сложнее, потому что требует множества специфических исследований, особенно если автомобиль выпущен после 1996 года. Кроме того, это работает только с механической коробкой передач; автоматическая коробка очень тесно интегрирована с бортовым компьютером, и это было бы невероятно сложной задачей.
Вам нужно найти коробку передач, которая обладает всеми необходимыми для вашего автомобиля характеристиками и физически подходит
— двигателю
— раме
— полуосям
— электрическим элементам управления, необходимым для системы OBD, блокировки стартера, переключателя реверса и т. д.
Для этого требуется мастерство, которое не всегда похоже на обычное тюнингование. Скорее всего, вы будете привязаны к одному поставщику, и вам останется только выяснить, на какой свалке есть нужная вам коробка передач.
Правильная настройка электрооборудования имеет решающее значение как для того, чтобы автомобиль работал (включались фонари заднего хода), так и для того, чтобы он проходил техосмотр в 12 штатах и не загорался индикатор SES. Важно не просто «терпеть» постоянно горящий индикатор SES, а сделать так, чтобы он гас, предупреждая вас о новой реальной проблеме.
Добавьте внешний овердрайв
Это устаревший метод, который работает только на автомобилях с задним приводом, поэтому я лишь вкратце расскажу о нём.
Замените двигатель
Серьезно. Закон о смоге и все такое. В целом, вам разрешено устанавливать в свой автомобиль любой двигатель, класс обслуживания которого соответствует вашему или выше (автомобильный двигатель в грузовике, ок) и год двигателя > = год автомобиля.
На самом деле в наше время, когда есть OBDII и смог, для этого нужно заменить всю силовую установку, топливную магистраль, промежуточный вал, клеммы аккумулятора и шланги радиатора. Я тоже делал это на совершенно разных моделях, и это был титанический труд (вы бы ни за что не стали платить кому-то за эту исключительно утомительную и требующую исследований работу). Несмотря на то, что я вообще не трогал силовую установку, там было около 20 цепей, которые «проходили через брандмауэр», и каждую из них нужно было адаптировать под автомобиль.
В те времена, когда Ford Festiva/Aspire ещё выпускался, владельцы Miata часто устанавливали двигатель Festiva (или просто 2-клапанные головки) для значительного снижения расхода топлива, конечно же, в ущерб мощности. Любители хот-родов, считавшие, что Festiva — хорошая отправная точка для повышения производительности, с радостью снимали с них 4-клапанные головки. В этом случае коробки передач были электрически совместимы, поэтому проводка оставалась на двигателе.
При грамотной замене двигателя в Калифорнии можно пройти техосмотр. (В случае с Miata/Festiva можно пройти техосмотр на Festiva с двигателем 'Vette LS1. На самом деле квоты на выбросы устанавливаются по годам, а не по массе транспортного средства.)
* они в Детройте. Серьезно. Все мировые производители имеют инженерные отделы в пригородах Детройта, в том числе те, кто даже не выпускает продукцию для североамериканского рынка. Там есть и кадровый резерв, и возможности для создания прототипов, а также офисы всех мировых поставщиков. Это автомобильный Давос.