Вопрос

Можно ли устранить протечки выхлопной системы с помощью сварки?

У меня небольшие протечки (несколько миллиметров) в коллекторе и выхлопной трубе. Поскольку у меня редкий автомобиль американского производства (Civic VTI 99) и я нахожусь в Великобритании, механик сказал, что найти деталь будет довольно сложно.



Я спросил его, можно ли сделать что-то ещё, и он ответил, что нет, что мне нужна эта деталь, и, кажется, он сказал, что жвачка просто отклеится.



Можно ли заделать дыры с помощью сварки? Почему он мог этого не предложить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61877/can-exhaust-leaks-be-repaired-by-welding

8 Комментариев

  1. Как уже говорилось в других ответах, можно заварить коллекторы, но это непросто и не гарантирует успеха. Многое будет зависеть от того, где находится отверстие и насколько хорошо сварщик выполняет свою работу. Некоторые коллекторы просто невозможно восстановить.



    В девяти случаях из десяти вам будет гораздо проще заменить поврежденную деталь. К сожалению, как вы уже поняли, найти замену может быть не так просто. Коллекторы для двигателей 1.6 Vti (двигатель B16A2 — артикул коллектора 18100P30000) и 1.8 Vti (двигатель B18C4 — артикул 18100P9KG01) больше не производятся компанией Honda, поэтому их трудно достать, а если и можно, то они стоят дорого.



    Положительным моментом является то, что существуют запчасти для вторичного рынка! Они всё равно не заменят оригинальные по стоимости (200–300 фунтов стерлингов), и, поскольку многие из них не являются оригинальными запчастями, а представляют собой модернизированные устройства, вам придётся сообщить об этом страховой компании, но, возможно, это будет лучшим решением.



    PS: Вам также следует быть осторожными при заказе, так как, по моему мнению, некоторые из них не подойдут, если в машине есть кондиционер.


  1. Чугун можно сваривать с помощью газовой сварки, но это непросто. Если чугун тонкий, попытка его сварить приведёт к увеличению отверстия и может оказаться нецелесообразной.



    Коллекторы также можно изготовить с нуля (из листовой и трубной стали). Это популярно среди тех, кто занимается тюнингом, и любителей высоких эксплуатационных характеристик. Сталь гораздо легче поддаётся сварке.



    Или, возможно, вы сможете заказать его в США. В прошлом я покупал запчасти на другом конце света, но меня пугает стоимость доставки такой тяжёлой детали.


  1. Да, можно отремонтировать с помощью сварки, но нужно быть профессионалом — «на глазок» не получится...



    Я изготавливал выхлопные системы и сваривал их, а также сделал выхлопную систему для V8 в Land Rover на заказ...


  1. Чугун можно сваривать методом MIG/stick, если тщательно его зачистить и убедиться, что он прогрет перед сваркой, а также если варить короткими участками и поддерживать температуру, чтобы он медленно остывал после сварки.
  1. @B540Glenn головка будет сильно нагреваться из-за эпоксидной смолы. Вы искали эту деталь на eBay? В США есть сайт Craigslist, возможно, там вы сможете найти что-то похожее и попытать счастья
  1. Подойдет ли в этом случае эпоксидная замазка (например, JB Weld ), если она не попадет в трубу?
  1. Коллектор чугунный или стальной?
  1. Сама по себе утечка — это обычно лишь верхушка айсберга коррозии внутри выхлопной системы. Ржавчину нельзя заварить.
Вы уже ответили на этот вопрос