Вопрос

Три новых мопеда TaoTao с двигателем 49 куб. см не заводятся. Два новых карбюратора. Двигатель не получает топливо. Всё проверили. Заводится с помощью воздушной заслонки или пускового топлива

Я перепробовал всё, чтобы завести эти мопеды TaoTao с объёмом двигателя 49 куб. см. Я отключил вакуумный кран подачи газа. Пошёл напрямую от бензобака к карбюратору. При этом я заткнул открытый вакуумный шланг и кран. Он заведётся, если поддать газу вручную или с помощью пускового топлива. Если я продолжу использовать пусковое топливо, он в конце концов заведётся сам. Но через 15 минут он снова не заведётся. Я купил два новых карбюратора, но ничего не изменилось. У одного мопеда запас хода 10 миль, у другого — 50 миль.


Только потому, что я думал, что обкатка поможет решить проблему с карбюратором. Но этого не произошло.


Если у кого-то есть решение, пожалуйста, дайте мне знать. Может быть, подойдёт другой карбюратор? Weber или Mikuni. Я готов попробовать что угодно. Может быть, стоит собрать коллектор для карбюратора газонокосилки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61851/three-new-taotao-49cc-mopeds-wont-start-two-new-carbs-engine-not-getting-gas

10 Комментариев

  1. Я обнаружил, что если дать двигателю поработать 4–5 часов на разных оборотах, то кольца встанут на место. Вы также можете немного поездить на нём, чтобы обкатать двигатель. Вынимайте свечу зажигания и запускайте двигатель на дросселе. Кроме того, покупка комплекта на 100 куб. см избавит вас от всех проблем.


  1. Здравствуйте, у них действительно есть винт холостого хода, закрытый стальной заглушкой. Вы можете извлечь заглушку, взяв плоскую отвертку для очков и небольшой молоток, подцепив край заглушки и отогнув его к центру, или просверлить небольшое отверстие в центре заглушки, вставить в него винт и вытащить с помощью плоскогубцев


  1. Похоже, что ваши карбюраторы работают на бедной смеси. То, что «ручной дроссель» улучшает работу, подтверждает это. Там должен быть винт регулировки смеси. Карбюраторы не всегда настраиваются на заводе. Я сталкивался с карбюраторами, которые даже не заводились, пока я их не настроил. Для начала поверните винт регулировки смеси до упора. Не затягивайте его, просто поверните до едва заметного касания. Посчитайте количество оборотов, чтобы знать, где он был. Затем поверните его примерно на 1,5 оборота. Обычно это базовый уровень. После этого попробуйте запустить двигатель и посмотрите, насколько легко он запускается, работает и набирает обороты. Возможно, вам придется повернуть его еще дальше, чтобы он запустился. Работайте с шагом в пол-оборота. Если у вас возникли проблемы, вернитесь к исходному положению и двигайтесь дальше. Не допускайте слишком богатой смеси, иначе вы потратите топливо впустую, разбавите масло и вызовете чрезмерный износ цилиндра. Вам нужно добраться до места, где вы сможете разогнать двигатель без пробуксовки.



    Для настройки карбюратора некоторых моделей требуется специальный инструмент. Мне нужно было купить инструмент «pac-man» для настройки карбюратора моего триммера.


  1. Извините, но на новых картриджах в нижней части чаши есть винт . Он расположен горизонтально, и я не знаю, для чего он нужен.
  1. Эти углеводы не требуют корректировки . Никаких винтов
  1. Регулировочных винтов нет. Только на новых моделях есть горизонтальный винт в нижней части чаши
  1. Есть ли у карбюратора ручной дроссель или праймер?
  1. Существует ли установочный винт?
  1. Засорение отверстия топливного бака? То есть в баке мусор...
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Судя по вашему первоначальному описанию, проблема может быть в карбюраторе, но поскольку вы его заменили, я немного в замешательстве.
Вы уже ответили на этот вопрос