Вопрос

Шум двигателя при ускорении на левых поворотах

Я заметил следующую проблему:



При резком ускорении во время поворота налево из моторного отсека (возможно, из двигателя?) доносится шум.



У меня Jaguar S-Type 2007 года выпуска с задним приводом и автоматической коробкой передач. Шум возникает только при повороте налево, а не направо.



Кроме того, шум появляется только при ускорении (как минимум на 50 %), если отпустить педаль газа, шума больше не будет.



Что это может быть? Что мне следует проверить в первую очередь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61855/engine-noise-while-accelerating-in-left-curves

8 Комментариев

  1. Из ваших комментариев мы можем сделать вывод, что:




    • Шум доносится спереди справа

    • Это происходит только при ускорении на левых поворотах, то есть при нагрузке на правую сторону автомобиля

    • Шум представляет собой дребезжание / скрежет

    • Ты же знаешь, что у тебя проблемные передние втулки



    «Вуб-вуб» или рычащий звук иногда могут издавать ступичные подшипники, и это легко проверить. Если вы поднимете автомобиль так, чтобы переднее правое колесо оказалось в воздухе, возьмитесь за колесо и шину в положении «12 часов» и «6 часов». Затем попробуйте вдавить его сверху и вытянуть снизу, и наоборот. Он должен быть прочным, но если он сильно шатается, значит, у вас неисправный подшипник или что-то не так со ступицей.



    Как вы и сказали, у вас спереди плохие втулки, из-за них может доноситься дребезжание/скрежет. Помните, что их задача — обеспечивать подвижность поперечных рычагов относительно шасси, и если они изношены, то поперечный рычаг будет двигаться слишком сильно и может тереться о шасси или кузов. У меня была машина, в которой при резком повороте руля казалось, что он вот-вот отвалится, настолько сильно он двигался! И всё из-за пары втулок поперечного рычага.



    Кроме того, помните, что, хотя вы можете толкать и тянуть и думать, что вам не нужно напрягать мышцы и т. д., на скорости 100 км/ч, когда 1,6 тонны металла толкают предметы, вес и движение намного больше, чем вы думаете!



    Сначала я бы проверил ступичный подшипник, затем передние втулки, втулки антиблокировочной системы и люфт в рулевой рейке.


  1. Одна из вероятных причин заключается в том, что у вас что-то болтается и трётся о шину. Это может быть какой-то мусор, который вы наехали и который зацепился за шину, незакреплённый трос или шланг, который смещается при ускорении, или, может быть, какой-то незакреплённый элемент отделки кузова. Для начала проведите визуальный осмотр моторного отсека и колёсных арок спереди, возможно, причина будет очевидна. Проверьте, нет ли на боковине шины канавок или повреждений, так как это может указывать на причину. Пошевелите всё вокруг и, если найдёте виновника, закрепите его.



    Если шина обо что-то трётся, тщательно проверьте её. Трение может привести к ослаблению боковин и разрушению шины.


  1. На шинах нет следов повреждения резины, и всё выглядит на своих местах, по крайней мере при визуальном осмотре без подъёма автомобиля.
  1. Откуда вы знаете, что шины не трутся друг о друга, @MariusMarusanici? Как правило, изношенная втулка подвески издает постоянный стук при проезде неровностей. Я бы не ожидал, что этот звук будет слышен только при ускорении.
  1. С шинами всё в порядке, они не трутся. Может быть, проблема в подвеске? Я точно знаю, что у меня как минимум одна втулка износилась (с левой стороны, на рычаге подвески, та, что соединяет амортизатор). Спасибо!
  1. Ну, если проблема в передней части, то можно исключить сцепление, коробку передач, карданный вал, дифференциал, ШРУСы и т. д. Но, судя по описанному вами шуму, скорее всего, дело в ступичном подшипнике.
  1. Он не центральный и определенно доносится с правой стороны. Я бы описал этот шум как дребезжание/скрежет. Уровень моторного масла в норме, и я точно знаю, что у меня две проблемы: неисправный задний дифференциал (мало масла, он «воет» на определенных скоростях) и изношенные втулки передней подвески.
  1. Звук исходит спереди? Или с одной стороны? И что это за шум? Стук, дребезжание, скрежет, свист, скрип, пыхтение и т. д. Маловероятно, что проблема в двигателе, учитывая, с какой стороны он расположен, но, возможно, дело в нехватке масла при запуске (если вы действительно
Вы уже ответили на этот вопрос