Шум двигателя при ускорении на левых поворотах
Я заметил следующую проблему:
При резком ускорении во время поворота налево из моторного отсека (возможно, из двигателя?) доносится шум.
У меня Jaguar S-Type 2007 года выпуска с задним приводом и автоматической коробкой передач. Шум возникает только при повороте налево, а не направо.
Кроме того, шум появляется только при ускорении (как минимум на 50 %), если отпустить педаль газа, шума больше не будет.
Что это может быть? Что мне следует проверить в первую очередь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61855/engine-noise-while-accelerating-in-left-curves
Из ваших комментариев мы можем сделать вывод, что:
«Вуб-вуб» или рычащий звук иногда могут издавать ступичные подшипники, и это легко проверить. Если вы поднимете автомобиль так, чтобы переднее правое колесо оказалось в воздухе, возьмитесь за колесо и шину в положении «12 часов» и «6 часов». Затем попробуйте вдавить его сверху и вытянуть снизу, и наоборот. Он должен быть прочным, но если он сильно шатается, значит, у вас неисправный подшипник или что-то не так со ступицей.
Как вы и сказали, у вас спереди плохие втулки, из-за них может доноситься дребезжание/скрежет. Помните, что их задача — обеспечивать подвижность поперечных рычагов относительно шасси, и если они изношены, то поперечный рычаг будет двигаться слишком сильно и может тереться о шасси или кузов. У меня была машина, в которой при резком повороте руля казалось, что он вот-вот отвалится, настолько сильно он двигался! И всё из-за пары втулок поперечного рычага.
Кроме того, помните, что, хотя вы можете толкать и тянуть и думать, что вам не нужно напрягать мышцы и т. д., на скорости 100 км/ч, когда 1,6 тонны металла толкают предметы, вес и движение намного больше, чем вы думаете!
Сначала я бы проверил ступичный подшипник, затем передние втулки, втулки антиблокировочной системы и люфт в рулевой рейке.