F150 Rough Idle — пропуски зажигания на низких оборотах
Я объясню, как смогу. Я не специалист в этой области. В 2016 году мой отец умер от рака, и он оставил мне F150 2003 года с двигателем 4,2 л. Пробег у него очень большой, больше 300 тысяч, но до сих пор он работал отлично. Мне сказали, что в головке блока цилиндров прогорели клапаны. Я пытался сам починить многое, например форсунки, кислородный датчик, топливный насос. Но я не могу найти проблему. Он сразу заводится, но мне приходится давать ему газу, чтобы он не глох. Я ездил на нём в таком состоянии, но езда была жёсткой и тряской. Трясёт и подбрасывает, пока не наберёт 2000 оборотов в минуту, потом немного выравнивается, на взлёте работает ровно, не перегревается, масло не смешивается. Как мне найти проблему или пора отправить отцовский грузовик на покой? Пожалуйста, помогите, в следующем месяце у меня родится ребёнок, и это мой единственный транспорт.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/61861/f150-rough-idle-misfires-taking-off-bad-shake-at-low-rpm
Как уже было сказано, симптомы указывают на утечку вакуума. Если у вас есть сканер, проверьте, улучшаются ли показатели расхода топлива при увеличении оборотов. В идеале используйте дымогенератор на впуске, чтобы найти утечку, или распылите пропан вокруг всех вакуумных трубок/соединений впускного коллектора